- Составляла отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Принимала участие в подготовке договоров с контрагентами, в части расчета стоимости. - Осуществляла контроль за правильностью оформления счетов, сч/фактур, актов выполненных работ и применением цен и тарифов с поставщиками услуг. - Осуществляла контроль правильности оформления документов по оценке качества работ подрядных организаций. - Подготавливала акты о приемке работ с учетом снижения оплаты в соответствии с оценкой качества работ. - Вела реестр оплаты, расходов. - Контролировала план выполнения работ с учетом снижения оплаты в соответствии с оценкой качества работ. - Вела контроль плана выполнения работ за счет средств населения. - Проводила анализ расходов согласно плановой сметы на год по предприятию (план/факт). |