Офис-менеджер, секретарь, оператор 1С, оператор ПК

Резюме 246714   ·   10 марта 2022, 08:09

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — январь 2021   (8 месяцев)

Должность

Кассир-контролер

Компания

ИП Куликова Н.Ю.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2020   (2 месяца)

Должность

Кассир-Продавец

Компания

ООО"Альфа-Импульс"


Период работы

март 2016 — сентябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

СТО

Обязанности

Ведение ИП на патентной системе налогообложения по двум видам деятельности-автосервис и магазин автозапчасти, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, кадровая работа, отчеты по экологии


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Дата принт"

Обязанности

1С (производство календарной и сувенирной продукции), учет бухгалтерских документов, работа с офисной техникой (копирование-распечатка документов, сканирование документов), ведение телефонных переговоров, работа с кадрами (прием на работу-увольнение, отпуск, табельный учет, больничный)


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

Мострансавто Чеховское ПАТП

Обязанности

Анализ пассажиропотока (ШТРИХ-М), анализ работы навигационного оборудования, работа в КАСКАДе, внесение изменений в расписании (навигация), отслеживание нарушений (отклонение от маршрута, нагон, работа навигации в ночное время, использование карты другого маршрута, переключения на другой маршрут), составление месячного отчета по перевозке льготных и платных пассажиров (так же выполнение плана), проведение инструктажа водителей на турникетных автобусах и по БУЛ, контроль работы диспетчеров, составление отчетов по навигации.


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Юпи Чех"

Обязанности

1С (выписка счетов, накладных, счетов-фактур), учет бухгалтерских документов, работа с офисной техникой (отправка факсов, копирование-распечатка документов, сканирование документов), ведение телефонных переговоров, оформление договоров, ведение телефонных переговоров с клиентами, работа с клиентами.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2009   (5 лет)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ПатриАрх Си-Эс"

Обязанности

1С (выписка счетов, накладных, счетов-фактур), учет бухгалтерских документов, работа с офисной техникой (отправка факсов, копирование-распечатка документов, сканирование документов), ведение телефонных переговоров, оформление договоров и внутренних документов, участие в тендерах, подготовка тендерных документов, работа с клиентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Подольский индустриальный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

PC - пользователь, 1С, 1С склад, интернет-пользователь; семейное положение- не замужем, детей нет.

Обучаемость, ответственность, аккуратность

Ищу работу в г. Чехов!!!


Инженер-конструктор

договорная

Чехов

Помощник руководителя

договорная

Чехов

Сборщик поддонов

договорная

Чехов

Сотрудник банка

от 20 000 руб.

Чехов

Рабочий

от 30 000 руб.

Чехов

Комплектовщица

от 25 000 руб.

Чехов

Любая

от 10 000 руб.

Чехов

Транспортный диспетчер

от 50 000 руб.

Чехов

Промоутер / Расклейщик листовок

от 50 000 руб.

Чехов

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Чехов