Офис-менеджер, секретарь, оператор 1С, оператор ПК

246714   ·   10 марта 2022, 08:09   ·   0 просмотров

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — январь 2021   (8 месяцев)

Должность

Кассир-контролер

Компания

ИП Куликова Н.Ю.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2020   (2 месяца)

Должность

Кассир-Продавец

Компания

ООО"Альфа-Импульс"


Период работы

март 2016 — сентябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

СТО

Обязанности

Ведение ИП на патентной системе налогообложения по двум видам деятельности-автосервис и магазин автозапчасти, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, кадровая работа, отчеты по экологии


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Дата принт"

Обязанности

1С (производство календарной и сувенирной продукции), учет бухгалтерских документов, работа с офисной техникой (копирование-распечатка документов, сканирование документов), ведение телефонных переговоров, работа с кадрами (прием на работу-увольнение, отпуск, табельный учет, больничный)


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

Мострансавто Чеховское ПАТП

Обязанности

Анализ пассажиропотока (ШТРИХ-М), анализ работы навигационного оборудования, работа в КАСКАДе, внесение изменений в расписании (навигация), отслеживание нарушений (отклонение от маршрута, нагон, работа навигации в ночное время, использование карты другого маршрута, переключения на другой маршрут), составление месячного отчета по перевозке льготных и платных пассажиров (так же выполнение плана), проведение инструктажа водителей на турникетных автобусах и по БУЛ, контроль работы диспетчеров, составление отчетов по навигации.


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Юпи Чех"

Обязанности

1С (выписка счетов, накладных, счетов-фактур), учет бухгалтерских документов, работа с офисной техникой (отправка факсов, копирование-распечатка документов, сканирование документов), ведение телефонных переговоров, оформление договоров, ведение телефонных переговоров с клиентами, работа с клиентами.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2009   (5 лет)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ПатриАрх Си-Эс"

Обязанности

1С (выписка счетов, накладных, счетов-фактур), учет бухгалтерских документов, работа с офисной техникой (отправка факсов, копирование-распечатка документов, сканирование документов), ведение телефонных переговоров, оформление договоров и внутренних документов, участие в тендерах, подготовка тендерных документов, работа с клиентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Подольский индустриальный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

PC - пользователь, 1С, 1С склад, интернет-пользователь; семейное положение- не замужем, детей нет.

Обучаемость, ответственность, аккуратность

Ищу работу в г. Чехов!!!


Мастер производства

от 35 000 руб.

Чехов

Начальник смены контроля

от 40 000 руб.

Чехов

Любая

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Любая

от 45 000 руб.

Чехов

Курьер-водитель

договорная

Чехов

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Чехов

Электрогазосварщик, аргонщик, п/а

договорная

Чехов

Наладчик-оператор

договорная

Чехов

Руководитель

от 100 000 руб.

Чехов