Менеджер по товародвижению, бухгалтер

Резюме 233492   ·   12 мая 2020, 11:22

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (21 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер финансово-расчетного отдела

Компания

ООО Свок

Обязанности

1. Продажа вентиляционного оборудования для промышленной вентиляции и кондиционирования воздуха.

2. Прием, расчет и оформление заказов.

3. Добавление номенклатуры, выставление счетов на ежедневной основе, расчет скидок на изделия.

4. Подготовка и оформление документов на оборудование (накладные, счета-фактуры)

3. Активное развитие клиентской базы: холодные звонки, встречи с потенциальными клиентами.

4. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, выстраивание с ними длительных партнерских отношений.

5. Выполнение плановых показателей по продажам.

6. Осуществление контроля за финансовой дисциплиной клиентов, выполнение процедур по уменьшению дебиторской задолженности.

7. Полное сопровождение клиента на этапах взаимодействия с Компанией.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Руководитель группы учета товарных операций

Компания

АО Дикси

Обязанности

Осуществление руководства специалистами в количестве 60 человек.

Распределение рабочей нагрузки между специалистами и обеспечение бесперебойной работы центра обработки документов.

Планирование работы группы/участка, эффективное распределение ресурса

Контроль корректного и своевременного отражения в ИС всех товарных операций магазинами и специалистами по товарному учету.

Осуществление ежедневного контроля своевременного оприходования магазинами в ИС поставок с РЦ, ежедневная работа с магазинами по сокращению ошибок.

Обеспечение и контроль качественного и своевременного выполнения производственного задания группой.

Обучение новых специалистов по учету товарных операций, оценка работы персонала.

Ведение табеля по учету фактического рабочего времени сотрудников.


Период работы

декабрь 2010 — август 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший товарный бухгалтер

Компания

ООО Легенда Крыма

Обязанности

1. Обработка первичной документации (отчеты экспедиторов, акты о бое, ТН, ТТН) на отгрузку продукции, а так же оформление прихода ТМЦ.

2. Проведение списаний, оприходований, операций и корректировок.

3. Проверка кассы, оформление командировочных документов, авансовых отчетов.

4.Отслеживание информации по документам от контрагентов.

5. Контроль остатков по 94 и 76 счетам.

6. Участие в инвентаризациях ТМЦ на складах и выбраковки товара.

7.Обработка документов от поставщиков, ГТД и т.д

8. Подготовка документов для алкогольной декларации.

Оформление и ведение первичной документации на отгрузку продукции, комплектация документов, отслеживание оформления документов со стороны покупателей-заказчиков, поставщиков-подрядчиков

9. Управление персоналом, в подчинении 4 товарных бухгалтера и архивариус.


Период работы

январь 2008 — март 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Пивоваренная Компания Балтика

Обязанности

1. Расчет товарных кредитов для покупателей и утверждение общего кредитного лимита.

2. Учет поступления, списания и возвратов материалов.

3. Подготовка распоряжений по вводу товарного кредита клиентам группы прямых продаж.

4. Подготовка, расчет и согласование бонусов дистрибьюторам.

5. Контроль за составлением бюджета текущих расходов по региону.

6. Контроль исполнения обязательств Компании по договорам с поставщиками.

7. Сверки взаиморасчетов с дистрибьюторами.

8. Контроль за своевременной передаче документов в юридическую службу для выставления претензий клиентам, рассмотрения дел в суде

9. Контроль за поступлением средств за реализуемую продукцию, контроль и анализ дебиторской задолженности клиентами.

10. Участие в процессе бюджетирования

11. Участие в планировании бюджетного процесса

12.Ежедневное планирование и распределение финансовых потоков, ведение реестра платежей


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Менеджер-контролер (финансовый менеджер)

Компания

КомплектСервис ООО "Пласткомплект-Т"

Обязанности

1. Проверка бухгалтерских документов филиалов, кассы и оценка их достоверности.

2. Контроль соблюдения условий договора поставки.

3. Осуществление инвентаризации дебиторской задолженности клиентов филиала.

4. Сверки взаиморасчетов с клиентами филиала.

5. Текущий контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств клиентов в базе данных.

6. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ на складах, отчеты по итогам инвентаризаций

7. Контроль за изменениями и дополнениями в нормативных правовых документах, принятие мер по согласованию интересов компании и клиентов.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ДК Велес

Обязанности

1. Ежедневное отслеживание дебиторской задолжности.

2. Сверка с торговыми точками по долгам и проплатам.

3. Ежедневная проверка АВС - анализа покупателей контроль поставок и оплаты за прошедший день.

4. Ежедневный контроль отгрузок в торговые точки, разрешение отгрузки на следующий день, предоставление информации руководителю при невыполнении обязательств водителя и дальнейшее рассмотрение проблемы.

5. Составление реестра торговых точек должников, с предоставлением первичных документов и сверок на период зависшей задолжности.

6. Оптимизация работы оптового звена

7. Ежемесячная сверка с торговыми представителями по территории каждого.

8. Анализ продаж, планирование закупок.

9. Ежедневный контроль не проведенных заказов.

10. Два раза в неделю предоставление торговым представителям торговой шахматки, ведомости по контрагентам и дебиторской задолжности по территории каждого.

11. Два раза в месяц проведение инвентаризации.

12. Контроль сетевых точек и ежемесячная сверка с ними по встречным сверкам.

13. Выполнение актов взаимозачетов при переплате торговой точки, неправильной разноске банка и корректировке договоров.

14. Выявление и систематизация информации по проблемным точкам.

15. Подготовка информации и подбор необходимых документов на кредитный комитет.

16. Проведение ежемесячного баланса по клиентской базе.

17. Работа со служебными записками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Бухгалтер - экономист по специальности Бух учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1 С 7, 8 торговля и склад, 8 производство, GOLD, Naumen, Navision, Монолит, Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express

Делопроизводство, первичная бухгалтерия

Опыт продаж и работы с клиентами

Коммуникабельность, честность, стрессоустойчивость

Отличная адаптация к новым условиям работы.

Способность и стремление к дальнейшему обучению.

Самокритична. Уважаю и соблюдаю корпоративную культуру.

- хорошие аналитические способности,

- умение эффективно планировать время,

- готовность выполнять большие объем работы,

- быстрая адаптация к меняющимся условиям,

- отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде,

- лидерские качества,

Личностные характеристики:

Инициативность, исполнительность, ответственность, обучаемость, усердие.

Имею личный автомобиль и водит.права категории В


Менеджер

от 20 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 45 000 руб.

Чехов

Продавец консультант, Администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Секретарь - инспектор отдела кадров

от 20 000 руб.

Чехов

Технический директор

от 80 000 руб.

Чехов

Работник склада

от 40 000 руб.

Чехов

Авто механик

от 20 000 руб.

Чехов

Упаковщик

договорная

Чехов

Комплектовщик на склад

договорная

Чехов

Бухгалтер по НДС, УСН, ИП, СЗ

договорная

Чехов