Определение потенциала и роста продаж на территории в канале сбыта и управление объемом продаж на вверенной территории посредством эффективного управления торговыми представителями и другими специалистами в развитии полевых продаж. Проведение регулярного анализа потенциала на территории - объем продаж компании в сравнении с конкурентами и опредедение методов повышения объема продаж на вверенной территории. Достижение командных целей и ключевых показателей работы по территории: -выставление бизнес планов согласно задач на текущий месяц -выполнение планов по объему продаж и дистрибуции - активная база - наличия у клиентов обязательного ассортимента и увеличения дополнительного - эффективность и количество посещений клиентов - эффективность организации маршрутов - выполнение стандартов размещения продукции в торговых точках (мерчендайзинг) - количество и качество размещенного торгового оборудования на территории - дистрибуция новинок компании - другие задачи, связанные с проведением сезонных акций и программ по продвижению продукции Компании. Анализ достигнутых результатов и осуществление соответствующих корректирующиъ мероприятий для достижения целей. Контроль выполнение стандартов мерчендайзинга торговыми представителями и мерчендайзерами Адаптация новых сотрудников, как вновь принятых на вакантные позиции, так и перемещенных на новую должность внутри компании Обучение торговых представителей и специалистов территориальной команды как аудиторное, так и на маршруте (рабочем месте) Контроль и регулирование дебиторской задолженности. Выполнение договорных обязательств. Руководство и координация работы торговых представителей, осуществляющих продажи в торговой сети. Решение вопросов в торговых точках клиента. |