1. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры. 2. Формирование журналов полученных и выданных счетов-фактур, реестров поступлений. 3. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. 4. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С. 5. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. 6. Обеспечение руководителя, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. 7. Формирование книги покупок и продаж. 8. Проверка контрагентов, договоров. 9. Обработка договоров, внесение в реестр, в 1С, в Электронный архив. 10. Мониторинг топлива. 11. Контроль и проверка путевых листов. 12. Списание топлива. 13. Формирование таблиц по учету МПЗ, расходу топлива, расчету с субподрядчиками и т.д. 14. Списание материалов. 15. Выставление заказчикам реализации выполненных работ (услуг). 16. Авансовые отчеты. |