Специалист

Резюме 1994032   ·   30 мая 2018, 12:25

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (22 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Лента"

Обязанности

Обеспечение выполнения складских операций по приемке, комплектации и отгрузке товаров в системе WMS. Взаимодействие с подразделениями РЦ по вопросам приемки, комплектации и отгрузки товаров. Проведение инвентаризаций. Перевод товара в зону брака. Прием и обработка товаров по возвратам с торговых комплексов. Возврат товара поставщикам. Подготовка и формирование отчетов.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Фельдъегерь

Компания

В /часть 26000

Обязанности

Военнослужащий по контракту. Младший сержант


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Логист-диспетчер

Компания

Интернет-магазин Babadu.ru

Обязанности

- Распределение автотранспорта по маршрутам согласно графика поездок;

- Оформление заявок в ТК в зависимости от потребности в транспорте;

- Сопровождение водителей на маршруте;

- Контроль за временем загрузки транспорта у поставщиков товара;

- Оформление транспортной документации;

- Контроль документооборота;

- Коммуникация с различными подразделениями компании для оптимизации решения логистических задач. (клиентский отдел, закупки);

- Ведение реестра поездок к поставщикам и реестра курьерской доставки;

- Ежедневная и ежемесячная отчетность.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Аудитор бизнес процессов

Компания

ООО"Адидас" (Центр Дистрибуции)

Обязанности

Центр Дистрибуции, класс А+

Планирование, организация и проведение внутренних аудиторских проверок бизнес-процессов Центра Дистрибуции. Систематизация и анализ результатов внутренних аудитов бизнес-процессов. Разработка корректирующих и предупреждающих действий, направленных на устранение выявленных нарушений и несоответствий требованиям руководящих документов. Подготовка отчетов по результатам проведенных аудиторских проверок. Согласование выявленных недостатков с владельцами бизнес-процессов, проведение совещаний по результатам проведенных аудитов. Контроль устранения выявленных нарушений, несоответствий и выполнения корректирующих и предупреждающих действий. Подготовка, утверждение и рассылка актов по результатам аудитов бизнес-процессов Центра Дистрибуции. Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентирующей и нормативной документации (Положения, внутренние стандарты, методики учета, регламенты, первичный документооборот). Разработка и внедрение мотивационных программ. Своевременное предоставление отчетности, анализ показателей Компании (отчетность по производительности; отчет по выявленным рискам, оценка работы производственных участков)


Период работы

август 2012 — сентябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист ГУТЗ (Группа Управления Товарных Запасов)+ заместитель руководителя ГУТЗ

Компания

ЗАО "Торговый Дом"Перекресток""

Обязанности

Распределительный центр, площадь склада около 67 474 кв. м класс А+

Контроль и анализ работы РЦ: мониторинг отгрузок, комплектация заказов, товародвижение внутри РЦ, потери РЦ и проведение работ по их нахождению. оценка актуальных проблем, составление планов направленных на их устранение. Отслеживание выполнения поставленных задач и проверка результатов. Создание должностных инструкция (для внутреннего пользования) и корректировка созданных ранее, с учетом изменения в рабочем процессе. настройка личных учетных записей и обеспечение доступа к совершению операций в системе WMS Exceed сотрудникам ГУТЗ и склада. Настройка логики размещения товаров на складе и параметры пополнения ячеек отбора в WMS Exceed. Взаимодействие с СБ по вопросам выявления порчи и недостач товара на РЦ. Обеспечение готовности систем к проведению полной инвентаризации на РЦ и участие в инвентаризации. Выполнение должностных обязанностей Руководителя ГУТЗ во время его отсутствия. В подчинении 40 человек.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист ГУТЗ ПРОМО акций

Компания

ЗАО "Торговый Дом"Перекресток""

Обязанности

Выполнение работ за контролем комплектации заказов для форматов. Нахождение ошибок в комплектации. Контроль отгрузок товара для ПРОМО акций. Ведение отчетности.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2011   (2 месяца)

Должность

Мастер по приемке и выдачи автомобилей в ремонт

Компания

ООО "Автотех"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания автомобиля.

Прием и оформление автомобиля в ремонт.

Выдача автомобиля после ремонта.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ООО "Форватер Плюс"

Обязанности

Обслуживание посетителей с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства.

Знание рецептуры и этикета приготовления коктейлей и напитков, правил обслуживания посетителей в баре.

Обеспечение надлежащего санитарного состояния торгового зала бара, подсобного помещения,

торгово-технологического оборудования и инвентаря


Период работы

август 2007 — октябрь 2007   (3 месяца)

Должность

Аппаратчик-комплектовщик

Компания

ООО "Платинум Абсолют"

Обязанности

Ведение технологический процесса по смешиванию и расфасовке белковых смесей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность

Стандартизация и сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание SAP, MS Excel (ВПР, сводные таблицы, большие объемы данных), WMS Exceed, NQ, WMS Navision.

Мои достижения: Успешное проведение аналитической работы в нахождении ошибок программ и человеческого фактора, формирование и внедрение задач по их устранению. Личные качества: способность к быстрому принятию решений и четкой постановке задач, умение работать в команде и в единственном лице, опыт работы с большим объемом информации. Развитые управленческие навыки. Способность грамотно ставить задачи подчиненным сотрудникам согласно приоритетам и контролировать своевременность и корректность их исполнения. Стремление к обновлению и совершенствованию. Готовность к интенсивной работе и ненормированному рабочему дню. Готовность работать в заданных временных рамках. С чувством юмора. Главным качеством считаю стрессоустойчивость. Без вредных привычек. Увлекаюсь спортом (есть разряды). Водительские права категории "В", стаж 9 лет (имеется личный автомобиль).

Холост, детей нет.


Менеджер, администратор, управляющий

от 65 000 руб.

Чехов

Монтажник слаботочных систем

от 60 000 руб.

Чехов

Товаровед

от 30 000 руб.

Чехов

Любая

от 50 000 руб.

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Чехов

Техник компьютерных сетей

от 27 000 руб.

Чехов

Волонтер, помощь животным

договорная

Чехов

Маляр

от 40 000 руб.

Чехов

Стикеровщица /маркировщица

от 37 000 руб.

Чехов

Грузчик

от 20 000 руб.

Чехов