Помощник руководителя, Офис-Менеджер, Секретарь, Оператор ПК

1892140   ·   22 марта 2025, 13:32   ·   31 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — январь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Создатель 3D рисунков травлением

Обязанности

Холодные звонки, поиск новых клиентов, переговоры с уже имеющимися.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь, Помощник Руководителя

Компания

ООО "Контакт-Подмосковье" Агенство Недвижимости

Обязанности

Консультирование клиентов в офисе продаж;

Выписка счетов, подготовка сопроводительной документации;

Осуществление поддержки сотрудникам офиса продаж в выполнении поставленных целей;

Ввод данных;

Сортировка и составление документов;

Обработка e-mail почты; размещение объявлений в интернете;

Прием, распределение входящих звонков;

Консультирование клиентов по вопросам наличия объектов и стоимости жилья;

Организация жизнедеятельности офиса;

Помощь в реализации проектов в части обзвона, отправки факсов и электронных писем по базе, подготовке пакетов документов.


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор-Менеджер

Компания

Компания: ООО "Belligen"

Обязанности

Компания занималась продажей Пива/Чипсов. В основные обязанности входило: Обработка заявок, общение по телефону, как с ТП так и с клиентами, подготовка каждодневной отчетности, введение ПКО ...

Причина увольнения: Большая нагрузка, рабочие часы не соответствовали нормам. Режим работы был с 08:00 до 22:00, с одним вых - воск.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор-Менеджер

Компания

ООО "Злата - Лимитед"

Обязанности

Компания занималась продажей корма для животных/одежды и аксессуаров. В основные обязанности входило: Прием заявок у клиентов по телефону, оформление заявок, как у физических, так и у юридических лиц, ответственность за консультирование всех базовых клиентов о ново введенных акциях товара. В связи с сокращением штаба совмещение трех должностей: Секретарь, Менеджер, Диспетчер.

Причина увольнения: Снижение з/п, частые задержки на работе, в связи в сокращением штаба, исполнение трех должностей, без вых, т.к. в вых. проводилась постоянная ревизия - с 10:00 до 00:00.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО "Лаки - В" - Фирма ликвидирована.

Обязанности

Прием заявок у клиентов по телефону, оформление заявок, как у физических, так и у юридических лиц, ответственная за консультирование всех базовых клиентов о ново введенных акциях товара.

Причина увольнения: Ликвидация фирмы.


Период работы

июнь 2004 — август 2004   (3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Лаки - В" - Фирма ликвидирована.

Обязанности

Опыт работы секретарем 3 года. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями. Ответы и распределение звонков (мини АТС), оформление (в том числе печатание) и рассылка распорядительных документов, писем, факсов и т.п., Достижения - продвижение внутри компании.

После двух месяцев работы в компании секретарем повысили в должности Офис-Менеджер (смотреть выше).

Причина увольнения: Ликвидация фирмы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Технологический Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ:

1С, Word, Excel, Интернет. Продвинутый пользователь ПК, Adobe photoshop на уровне проф.фотографа.

Умение грамотно вести телефонные переговоры, работа с пакетом Microsoft Office, со специальными программами электронного документооборота, умение пользоваться офисной оргтехникой, умение грамотно излагать суть вопроса.

Индивидуальные качества:

Самоорганизованность, ответственность, инициативность, умение проявить дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах, любезность, вежливость, доброжелательность, стрессустойчивость.

Не курю!

Обо мне

Желаемый график работы: неполный рабочий день, гибкий график.


Водитель

от 40 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Чехов

Экономист Банковского Дела Кредитный отдел

от 25 000 руб.

Чехов

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Чехов

Машинист мостовых и козловых кранов

договорная

Чехов

Любая

от 35 000 руб.

Чехов

Машинист экструдера

от 70 000 руб.

Чехов

Распространитель листовок по почтовым ящикам/расклейщик листовок/курьер/промоутер

договорная

Чехов

Водитель

от 50 000 руб.

Чехов

Сотрудник УФСИН (Госслужба)

от 60 000 руб.

Чехов