ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Рекламное агентство "КОФЕ"
Обязанности
Г. Москва.
ОСНО, УСН.
Рекламная деятельность.
Общий учет несколько организаций от первичной документации до сдачи отчетности в ИФНС и другие фонды.
Ведение участка зарплата и кадры (Прием/увольнение, начисление зарплаты, пособий, отпускных и т.п.). Начисление налогов/взносов, сдача отчетности в фонды, возмещение из ФСС, выдача справок по запросу сотрудников.
Работа по договорам ГПХ.
Работа с поставщиками и покупателями, сверка, архивирование документации.
Книга покупок/продаж, авансовые отчеты.
Согласование договоров, приложений к ним.
Клиент- банк, проведение выписок в 1С.
Анализ ОСВ на корректность ведение учета.
Закрытие месяца/отчетного периода.
Работа с программой 1С 8.2; 1С 8.3;
Период работы
апрель 2016 — ноябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ИАС"
Обязанности
Г. Москва
ОСНО, УСНО.
- Услуги, розница.
- Полное ведение учета компаний от первичной документации до сдачи отчетности в фонды.
- ОС, МПЗ, ТМЦ, Касса. Авансовые отчеты.
- Сверки с контрагентами, запрос документации, отражение в бух.учете.
- Работа с путевыми листами.
- Клиент- банк (р/с, подготовка пп, загрузка/выгрузка, проведение выписок).
- Постоянный контроль ОСВ на правильность ведения учета.
- Ведение книги покупок/продаж. Авансовые с/фактуры.
- Ведение участка Зарплата и кадры по обособленным подразделениям.
- Начисление и выплата заработной платы, различных пособий. Перечисление взносов и налогов в фонды. Выдача сотрудникам справок по запросу. Возмещение ФСС.
- Работа с договорами ГПХ и договорами аренды с физ лицами. Расчет командировочных.
- Учет ТМЦ, МПЗ, ОС (поступление, возвраты, корректировки, списание, принятия к учету, монтаж);
-Расчеты с поставщиками/покупателями (аренда, розница, сверка взаиморасчетов, контроль наличия актов сверок, наличие оригиналов всех документов, контроль правильности оформления поступающей документации, правильности ее отражения в программе);
-Ведение участка касса, авансовые отчеты;
-Займы, овердрафт, эквайринг, проведение отчетов о розничных продажах, проведение выписок. Контроль остатков по счетам ОСВ, закрытие месяца;
- Ведение книги покупок/книги продаж;
- Работа с договорами по аренде, прочим услугам, контроль и отслеживание ежемесячной оплаты по ним, начисление по предоставленным услугам (аренда), выставление счетов на оплату;
-Работа на участке Зарплата (кол-во сотрудников 150 человек) По Обособленным подразделениям Москва и область. Прием/Увольнение, выдача справок по запросу сотрудников;
- Начисление зарплаты, страховых взносов/НДФЛ с применением вычетов на детей, подготовка платежных поручений на перечисление зарплаты и налогов. Отражение в бух.учете;
На уровне пользователя владею Word, Excel, оргтехника, MS Outlook, Консультант плюс, Банк-клиент, СБИС, Такском, 1С 8.2 Комплексная автоматизация, Internet.
Имеется опыт работы по нескольким организациям с большим объемом информации. Люблю свою работу и порядок в документах. Желание повышать свои профессиональные знания и приносить пользу организации.
Без вредных привычек, трудолюбивая, пунктуальная, ответственная, не конфликтная.