Бухгалтер

1811462   ·   21 мая 2018, 09:05   ·   0 просмотров

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (10 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Рекламное агентство "КОФЕ"

Обязанности

Г. Москва.

ОСНО, УСН.

Рекламная деятельность.

Общий учет несколько организаций от первичной документации до сдачи отчетности в ИФНС и другие фонды.

Ведение участка зарплата и кадры (Прием/увольнение, начисление зарплаты, пособий, отпускных и т.п.). Начисление налогов/взносов, сдача отчетности в фонды, возмещение из ФСС, выдача справок по запросу сотрудников.

Работа по договорам ГПХ.

Работа с поставщиками и покупателями, сверка, архивирование документации.

Книга покупок/продаж, авансовые отчеты.

Согласование договоров, приложений к ним.

Клиент- банк, проведение выписок в 1С.

Анализ ОСВ на корректность ведение учета.

Закрытие месяца/отчетного периода.

Работа с программой 1С 8.2; 1С 8.3;


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ИАС"

Обязанности

Г. Москва

ОСНО, УСНО.

- Услуги, розница.

- Полное ведение учета компаний от первичной документации до сдачи отчетности в фонды.

- ОС, МПЗ, ТМЦ, Касса. Авансовые отчеты.

- Сверки с контрагентами, запрос документации, отражение в бух.учете.

- Работа с путевыми листами.

- Клиент- банк (р/с, подготовка пп, загрузка/выгрузка, проведение выписок).

- Постоянный контроль ОСВ на правильность ведения учета.

- Ведение книги покупок/продаж. Авансовые с/фактуры.

- Ведение участка Зарплата и кадры по обособленным подразделениям.

- Начисление и выплата заработной платы, различных пособий. Перечисление взносов и налогов в фонды. Выдача сотрудникам справок по запросу. Возмещение ФСС.

- Работа с договорами ГПХ и договорами аренды с физ лицами. Расчет командировочных.

- Проведение кадрового аудита.

- Восстановление и архивирование документации.

- Работа с Требованиями, сверка с фондами.

- Закрытие периода/Сдача отчетности НДС, прибыль, косвенный налог, отчетность по заработной плате- СЗВ-М, РСВ, 4ФСС, 6НДФЛ.

Работа с программами 1С 8.2; 1С 8.3; 1С 7.7; ЗУП.


Период работы

январь 2015 — апрель 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Росресурс"

Обязанности

Г. Подольск.

Работа с базой 1С 8.2; ЗУП.

ОСНО.

- Учет ТМЦ, МПЗ, ОС (поступление, возвраты, корректировки, списание, принятия к учету, монтаж);

-Расчеты с поставщиками/покупателями (аренда, розница, сверка взаиморасчетов, контроль наличия актов сверок, наличие оригиналов всех документов, контроль правильности оформления поступающей документации, правильности ее отражения в программе);

-Ведение участка касса, авансовые отчеты;

-Займы, овердрафт, эквайринг, проведение отчетов о розничных продажах, проведение выписок. Контроль остатков по счетам ОСВ, закрытие месяца;

- Ведение книги покупок/книги продаж;

- Работа с договорами по аренде, прочим услугам, контроль и отслеживание ежемесячной оплаты по ним, начисление по предоставленным услугам (аренда), выставление счетов на оплату;

-Работа на участке Зарплата (кол-во сотрудников 150 человек) По Обособленным подразделениям Москва и область. Прием/Увольнение, выдача справок по запросу сотрудников;

- Начисление зарплаты, страховых взносов/НДФЛ с применением вычетов на детей, подготовка платежных поручений на перечисление зарплаты и налогов. Отражение в бух.учете;

- Начисление отпусков, декретных пособий, начисление разовых выплат по рождению ребенка, больничных, заполнение Б/л;

- Выгрузка данных в бухгалтерскую базу и контроль правильности выгрузки по счетам, сверка между базами;

-Решение вопросов по текущей работе. Выполнения распоряжений главного бухгалтера и вышестоящего руководства.


Период работы

март 2012 — январь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Тесей"

Обязанности

Г. Чехов.

Работа с программой 1С 7.7.

ОСНО

- Проверка и контроль наличие первичных документов от поставщиков (ТОРГ 12, и счет фактур);

- Сверка взаиморасчетов с поставщиками, запрос недостающих документов;

- Контроль наличие доверенностей на право подписи первичных документов;

- Проведение корректировочных счет фактур на поступление;

- Архивирование первичной документации;

- Подготовка документации по запросам ИФНС;

- Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МИРЭА (Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва)

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы дополнительного образования "Бухгалтерский учет"

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования ПЛ №56 Московской области, Бухгалтер

Навыки и умения

Уверено владею ЗУП, 1C 8.2: Бухгалтерия, 1С 8.3, 1С 7.7.

На уровне пользователя владею Word, Excel, оргтехника, MS Outlook, Консультант плюс, Банк-клиент, СБИС, Такском, 1С 8.2 Комплексная автоматизация, Internet.

Имеется опыт работы по нескольким организациям с большим объемом информации. Люблю свою работу и порядок в документах. Желание повышать свои профессиональные знания и приносить пользу организации.

Без вредных привычек, трудолюбивая, пунктуальная, ответственная, не конфликтная.


Кладовщик, кладовщик-комплектовщик, стикеровщик

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор

от 30 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 10 000 руб.

Чехов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Чехов

Управляющий

от 35 000 руб.

Чехов

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец-консульнант

от 28 000 руб.

Чехов

Начальник охраны

от 50 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Электрогазосварщик (г. Серпухов)

договорная

Чехов