Финансовый менеджер/Казначей/Секретарь/Офис-менеджер

Резюме 1682418   ·   17 июля 2018, 17:38

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Удаленная работа. Внесение первичной документации в 1С нескольких юр.лиц.


Период работы

декабрь 2015 — май 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Компания "АЛЬФА-КОМ"

Обязанности

Обработка заказов (электронная почта, телефон, ICQ, он-лайн консультант на сайте), консультирование клиентов, помощь в подборе товара. Ведение клиентов от выбора товара до получения товара. Договорная работа, работа с документами отгрузки. Работа с поставщиками и транспортными компаниями. Выполнение поручений руководителя.

Без "холодных" звонков.

1С8, Клиент-Банк


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Угличский механический завод"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета.

Прием и контроль первичной документации.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций.

Банк-клиент.

Выполнение поручений Руководителя.


Период работы

февраль 2015 — май 2015   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Угличский механический завод"

Обязанности

Организация и ведение бух. и налогового учета от обработки и систематизации первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС и фонды.

1С8 бухгалтерия

Клиент-Банк


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИРМА"

Обязанности

Организация и ведение бух. и налогового учета от обработки и систематизации первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС и фонды.

1С8 бухгалтерия

Клиент-Банк

Формирование и сдача алкогольной декларации (+ пиво и пивные напитки)

Контроль за работой официантов, барменов

Организация культурно-развлекательных мероприятий


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СПКТБ Чех-Гидросталь"

Обязанности

Организация и ведение бух. и налогового учета (в единственном лице) от обработки и систематизации первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС и фонды.

1С7 бухгалтерия, 1С8 бухгалтерия, 1С8 ЗУП

Клиент-Банк


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СПКТБ Чех-Гидросталь"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги).

Прием и контроль первичной документации.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Банк-клиент. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих, других выплат и платежей.

Начисление заработной платы.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

1С7 бухгалтерия, 1С8 бухгалтеря, 1С8 ЗУП


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель казначейства

Компания

ОАО "Чеховский завод Гидросталь"

Обязанности

Составление годового/квартального/месячного платежного календаря;

Контроль за бюджетом движения денежных средств;

Осуществление краткосрочного планирования движения денежных средств (на основе информации, полученной из различных отделов;

Ежедневное формирование на основе банковских выписок отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах;

Ежедневный контроль и регулирование денежных операций (установление очередности платежей);

План-фактный анализ остатков денежных средств;

Работа с банками по текущим вопросам управления потоками денежных средств;


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ОАО "Чеховский завод Гидросталь"

Обязанности

Подготовка документов для финансовых институтов по кредитным линиям, кредитам;

Сбор и обработка бюджетов движения денежных средств. Составление сводных бюджетов. Текущая корректировка;

Проверка и анализ договоров по формам и срокам оплаты;

Оперативная работа с кредитным менеджером банка;

Участие в проведении анализа внешней среды;

Выполнение отдельных поручений Руководителя


Период работы

август 2002 — август 2007   (5 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Чеховский завод Гидросталь"

Обязанности

Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам, обозначенными руководителем

Работа с документами

Работа с посетителями

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках служебных отношений

Поддержка позитивного настроения


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2012 году закончила бухгалтерские курсы

Навыки и умения

Готова рассмотреть любые предложения!!!


Водитель категории В, С

от 30 000 руб.

Чехов

Инженер-Конструктор 1 категории

от 60 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Администратор

от 20 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 45 000 руб.

Чехов

Комплектовщик.упаковщик

от 30 000 руб.

Чехов

Механик водитель

от 50 000 руб.

Чехов

Водитель

от 25 000 руб.

Чехов

Менеджер с англ. яз. /Администратор

договорная

Чехов

Водитель

от 40 000 руб.

Чехов