- Модернизация имеющегося парка технически средств; - Диагностика и ремонт аппаратной части ПК; - Работа с принтерами HP, Kyocera, Ricoh -Работа с токенами автомобильной марки "Рено" для доступа к интернет ресурсам (привязка пользователяучетудаление) -Работа с техподдержкой автомобильной компании "Рено" (Эскалация запросов, продвижение, решение) -Техподдержка пользователей - Прием обращений по телефону и заведение заявок в Helpdesk; - Администрирование ActiveDirectory (рабочие записи, группы, контроль прав доступа). - Документирование информации - Работа с сервисными организациями -Обслуживание камер Panasonic -Обслуживание программы СКУД "Болид" -Обслуживание программ автомобильной марки "Рено" Dialogys, AP2AP -Обслуживание диагностических программ автомобильной марки "Рено" -Обслуживание диагностических программ автомобильной марки "Ниссан" -Обслуживание 1С на клиентских машинах (обновление, пути к базам, установка) -Обслуживание мультимедийного оборудование (телевизоры, проекторы) -Обслуживание парка "тонких клиентов" -Обслуживание Windows Server 2008R22012R2 -Обучение персонала работы с Microsoft Office (Outlook, Excel) - Прокладка ЛВС |