Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (23 августа 1985)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2024 — март 2025 (6 месяцев)
Должность
Финансовый контролер
Компания
Сахалин рыба (г. Москва)
Обязанности
Проверка, участие и согласование договоров и иных финансовых документов;
Сбор, анализ и согласование заявок на оплату;
Контроль исполнения смет в рамках производства;
Проверка бюджетов (четкое соответствие расходов ЦФО и статьям; полнота и обоснованность), проработка замечаний с инициаторами смежных подразделений бюджетов, фиксация в системе;
Участие в разработке и внедрению новых бизнес-процессов компании, взаимодействие с Бизнес-Аналитиком и IT отделом, в оптимизации основных и вспомогательных процессов планирования и проведения расходов;
Мониторинг и анализ расходов/оплат компании, выявление неэффективных затрат, сотрудничество с другими подразделениями для обеспечения согласованности финансовых процессов и достижения целей компании;
Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом.
1С: ERP
1С: TMS
1C: UIT
1С: АСТОР
Битрикс
Период работы
июль 2022 — октябрь 2024 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист управленческого учета/финансовый контролер
Компания
ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
Обязанности
Регулярное и своевременное формирование управленческой отчетности (закрытие месяца) по вверенному функционалу:
Объем: 1 Филиал-4 Структурных подразделения - 40 торговых точек + 1 Склад.
- ежедневный анализ и согласование заявок на оплату и договоров, ведение реестра платежей, контроль исполнения платежного календаря;
- сверка расходных/доходных статей между базами, сверка бухгалтерских и управленческих данных, проверка правильности отражения данных в управленческом учете, согласно методологии компании в 1с;
- контроль за состоянием дебиторской / кредиторской задолженности, выявление просроченной дебиторской / кредиторской задолженности, коммуникации по вопросам оплаты, контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов (62, 60, 76);
- контроль за правильностью оформления и своевременным предоставлением оригиналов первичной документации, проверка полноты комплекта документов по сделкам организации, правильность оформления;
- формирование управленческой отчетности и ее предоставление соответствующим пользователям, формирование аналитических отчетов, сводной информации по запросам руководства;
- регулярный контроль за деятельностью смежных подразделений в части предоставления корректных данных для формирования управленческой отчетности
- оперативный контроль за наличием, корректным оформлением, своевременным подписанием и предоставлением договоров, спецификаций со стороны продающих подразделений;
- ведение действующих договоров аренды в разрезе структурного подразделения/склада (согласование документов аренды; контроль задолженности; контроль индексаций; реестр оплаты по договорам аренды);
- сбор, обработка и анализ данных по сотрудникам, контроль расходов по расчетам с персоналом в разрезе структурного подразделения/склада, анализ и мониторинг данных при изменении расчетов с персоналом;
- взаимодействие с руководителями отделов по подготовке и утверждению управленческой отчетности;
- соблюдение процедур и сроков по закрытию месяца;
- учет запасов (оборачиваемость по типам номенклатуры, периодический запрос корректных данных по складам, проверка корректности отражения данных о запасах в учете), контроль остатков ТМЦ на складах и в производствах в УУ, анализ рабочих запасов товара в структурных подразделениях (торговых точках) и складах компании;
Обучение и кураторство 10 специалистов УУ структурных подразделений и 3 специалиста УУ блока Склад (логистика, оборудование, товар) по своевременному формированию управленческой отчетности (закрытие месяца) по вверенному функционалу специалиста управленческого учета.
Работа в многозадачности и большим массивом информации.
1С: Бухгалтерия - 8.3
1С: Управление торговлей - 11
1С: КОРП
1С: Документооборот
ЭДО: СБИС
Период работы
май 2017 — июнь 2022 (5 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер/финансовый менеджер
Компания
ООО "ИмпериалБизнес"
Обязанности
- Сопровождение работы с маркетплейсами;
- Оформление и проверка первичной документации по передаче товаров на комиссию и их возврата от покупателей;
- Обработка входящих отчетов комиссионеров о продажах;
- Обработка и проверка отчетов комитентов;
- Ведение платежного календаря: согласование заявок на расходование денежных средств, реестра платежей, распределение платежей по группе компаний;
- Участие в проведении инвентаризаций и отражении их результатов;
- Сверка данных с информационными базами;
- Осуществление приема и контроля первичной документации по группе компаний;
- Формирование и своевременное предоставление отчетности установленной в компании (по продажам товаров, по поставщикам).
- Участие в переоценке товара, создания ценообразования, отчетность по закупочным ценам;
- Обработка выписок по расчетным счетам, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников компании, ведение учета предоставления отпусков сотрудников, контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков; прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.
- Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация приемки, учета, хранение и выдачу.
- Участие в автоматизации процессов управленческого учета и помощь в составление управленческой финансовой отчетности и аналитики по группе компаний;
- Участие в бюджетировании группы компаний;
- Ведение документооборота по группе компаний, создание архива документов;
- Ведение участков "Покупатели" и "Поставщики";
- Большой объем работы в Excel: создание отчетов, сводные таблицы, формулы (от простых к сложным и т.д.);
- Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 и 1С Управление торговлей 11.4 - проверка обмена между 1С, перепроведение документов, закрытие месяца;
- Работа в 1С Комплексная автоматизация - создание базы с нуля, загрузка, работа с IT отделом по разработке и доработке 1с;
- Работа с большими объемами данных и в режиме многозадачности.
1С: Бухгалтерия - 8.3
1С: Управление торговлей - 11
1С: Комплексная автоматизация - 2
ЭДО: СБИС Диадок.
Период работы
июль 2016 — март 2017 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по товародвижению
Компания
ГК Спортмастер
Обязанности
(Оформление по срочному трудовому договору на период декрета сотрудника.)
-- Постановка товара на учет, перемещение товара, взаимодействие с поставщиками;
-- Участие в инвентаризациях;
-- Контроль формирования и проверка кассовых документов;
-- Работа с первичной документацией;
-- Авансовые отчеты.
Зона ответственности - города Серпухов, Подольск, Чехов, Щербинка - 8 магазинов
1С: Бухгалтерия - 8.3
Lotus Notes
SKAT (система контроля и анализа товародвижения)
Период работы
апрель 2015 — июнь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
GP Pharma (группа компаний)
Обязанности
Ведение участков "Покупатели" и "Поставщики" (2 организации):
- проведение актов сверок с контрагентами
- контроль за предоставлением первичной документации от контрагентов
- подготовка данных для формирования книги продаж/книги покупок
- архив документации
- работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
- разнесение банковских выписок
Ведение участка "Касса":
- осуществление операций по отражению денежных средств в программе учета, согласно внутренней инструкции
- ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств‚
- работа по приему‚ выдаче и хранению наличных денежных средств‚
- оформление документов
- авансовые отчеты
Работа со Складом - постановка товара на учет, перемещение товара, участие в инвентаризациях
-- Проведение сверок с поставщиками (+ импорт), отслеживание платежей
-- Выравнивание баланса поставщиков
-- Контроль лимитов, отсрочек, заказов, проведение платежей,
-- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
1С: Бухгалтерия - 8.2, 8.3
Navision
Период работы
март 2014 — июль 2014 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Чип и Дип"
Обязанности
Ведение участка "Покупатели" в полном объеме (счет 62):
- проведение актов сверок с покупателями
- контроль за предоставлением первичной документации от покупателей
- подготовка данных для формирования книги продаж
1С: Бухгалтерия - 8.2, 8.3
АХАРТА
Период работы
февраль 2009 — февраль 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Финансовый менеджер/финансовый контролер
Компания
Мерлион
Обязанности
-- Проведение сверок с покупателями, выравнивание баланса покупателей,
-- Контроль лимитов, отсрочек, заказов, проведение выписок,
-- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
1С: Бухгалтерия - 7.7, 8.2, 8.3
Navision
Период работы
ноябрь 2004 — октябрь 2008 (4 года)
Должность
Ведущий специалист Отдела Телефонных Продаж Управления Телефонных Прод
Компания
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г.Москва
Обязанности
С 03.2007 г. Аналитик-ИО Ведущего специалиста группы Телемаркетинг Отдела Услуг для Клиентов (в подчинении 140 человек).
С 02.2008 г. ведущий специалист Отдела Телефонных Продаж Управления Телефонных Продаж и Активаций (в подчинение 170 сотрудников):
Создание и ведение отчетности по Управлению, анализ данных и подготовка отчетов для руководства. Оперативное руководство и контроль работы отдела. Начисление премий сотрудникам. Наборы новых сотрудников и учет персонала по Управлению. Подготовка и проведение мотивационных мероприятий.
Достижения: Разработана система мотивации, что привело к улучшению показателей по продажам в 2, 5 раза.
Снижена текучка с 21% до 7% в месяц. Заполнены все свободные вакансии в Отделе. Введена система WFM Manager. Подготовлены и запущены следующие проекты: Продажа карт по телефону (активация), продажа подключения услуги страхования кредитов по телефону, продажа наличных кредитов по телефону, продажа депозитов по телефону, проведение различных опросов.
Старший специалист группы Телемаркетинг Отдела Услуг для Клиентов Управления Контактный Центр Департамента клиентского сервиса -
в подчинение 15 сотрудников: Работа с сотрудниками с целью достижения максимальных показателей по продажам, контроль за работой специалистов, распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками, введение отчетности, подготовка и анализ данных статистики, оценка качества и знаний. Начисление премий сотрудникам.
Достижения: с 01.2007 г. исполняла обязанности начальника группы Телемаркетинг (в подчинении 140 человек).
Специалист группы Телемаркетинг Отдела Услуг для Клиентов Управления Контактный Центр Департамента клиентского сервиса -
Достижения: В период работы на данной должности входила в десятку лучших сотрудников группы. С 06.2006 г. переведена на старшего специалист группы Телемаркетинг Отдела Услуг для Клиентов.
Специалист отдела услуг для клиентов Управления Контактного центра Департамента клиентского сервиса и информационных технологий -
Работа с автоматизированными банковскими системами в области потребительского кредитования. Консультации клиентов по вопросам кредитования и кредитным картам.
Достижения: По результатам работы с 09.2005 г. переведена в группу Телемаркетинг (продажи по телефону).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия (Москва)
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Подольский колледж сервиса филиал МГУС (Подольск)
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
Работа в Microsoft Excel. Базовый уровень
Работа в Microsoft Excel. Продвинутый уровень
Навыки и умения
• Аккуратная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, высокая работоспособность, быстро обучаемая
• Умение работать с большими объемами информации
• Знание ПК: 1С: Бухгалтерия - 7.7, 8.2, 8.3; 1С: Управление торговлей - 10.3, 11, 1С: КОРП; 1С: Документооборот; 1С: Комплексная автоматизация - 2; Navision, АХАРТА, Microsoft Office, Internet, Lotus Notes, SKAT (система контроля и анализа товародвижения), ЭДО: СБИС Диадок.