Начальник отдела снабжения

Резюме 1475930   ·   11 февраля 2021, 21:21

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (5 декабря 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2019   (5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ТеплоСтройСервис"

Обязанности

-Определение номенклатуры и требований к закупаемым материалам,

-Распределение среди сотрудников отдела ответственности за определенные товарные группы

- Формирование заявки и обеспечение производства необходимыми материалами согласно проектной документации;

- На основе технической документации- организация и проведение тендеров на приобретаемые материалы, оборудование и механизмы;

- Выбор основных и альтернативных поставщиков;

-Координация между службами отвечающими за исправным состоянием и безаварийной эксплуатацией автотранспорта и спецтехники;

-Совместно с сотрудниками склада осуществление входного контроля поступаемых изделий;

-Составление коммерческих предложений, рекламационных писем

-Взаимодействие с надзорными органами и органами государственной власти


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Начальник ОМТС

Компания

ООО "Деловой Союз"

Обязанности

-Бесперебойное обеспечение производства всеми необходимыми материалами, оборудованием и механизмами;

- Руководство работой отдела закупок, распределение среди сотрудников ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы;

- Определение порядка и процедуры закупки сырья, материалов, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками;

-Проведение переговоров с поставщиками о ценах, условиях, сроках поставки, заключение договоров, встречи с потенциальными поставщиками, получение наиболее выгодных условий для Компании (цена, сроки поставки, отсрочка платежа), построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений.

-Поиск и отбор Поставщиков;

-Работа с действующими поставщиками (оптовые закупки, контроль своевременного исполнения заказа, надлежащее качество поставляемой продукции).

-Контроль взаиморасчетов с поставщиками..

- Контроль и заключение договоров с производителями и Поставщиками, согласование цены, условий и сроков поставок;

- Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара;

- Разработка совместно с Финансовой службой еженедельных графиков выплат Поставщикам Предприятия;

-Ведение переговоров, заключение договоров на поставку оборудования и транспортные услуги;

- Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров;

- Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам;

- Руководство транспортным цехом:


Период работы

март 2003 — январь 2016   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ЗАО "Бойлекс МБК"

Обязанности

- ведение планового, бесперебойного процесса производства- "Знергетическое машиностроение" (металлообработка, сварка, термообработка, покраска);

-поиск потребителей и реализация нашей продукции и услуг нашего предприятия;

- выполнение плана производства и культуры производства;

- обеспечение выпуска продукции в соответствии с заданиями, планами и договорами поставок;

- контроль над соблюдением на предприятии техники безопасности; - взаимодействие с предприятиями, оказывающими услуги кооперации (термическая обработка);

- создание условий для эффективной работы персонала предприятия;

- организация и контроль выполнения обязанностей персонала предприятия (расточники, фрезеровщики, слесаря, токаря, сварщики) и подрядных организаций при выполнении работ, связанных с жизнедеятельностью предприятия;

- руководство коллективом предприятия: составление графика работы сотрудников предприятия, участие в процессе найма, адаптация и обучение новых сотрудников;

- организация и руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции;

- контроль за рациональным использованием и техническим состоянием всех видов, оборудования, приспособлений и других технических средств находящегося на балансе компании;

- взаимодействие с подрядными организациями;

- запуск новых объектов с "нуля";

- проведение переговоров с контрагентами предприятия, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;

- ведение документооборота по заказам: договор, счет, счет-фактура, ТТН ;

-при необходимости подбор и взаимодействие с логистическими компаниями;

- участие от имени предприятия в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции ;

- осуществление взаимодействия с руководителями структурных служб предприятия, получение информации и документов, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей;

- оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков;

- взаимодействие с контролирующими органами, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Пищевой Промышленности

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. закончил курсы по автоматизации бухгалтерского учета 1С: Управление торговлей 11.1

Навыки и умения

- грамотно организовываю работы на закрепленном участке, принимаю решения и за их результаты отвечаю самостоятельно;

-проявляю гибкость;

-разрешаю конфликтные ситуации;

-оптимально организовываю рабочий процесс;

-анализирую проблемы, эффективно ищу пути их разрешения;

-эффективно управляю временем и людьми, находящимися в подчинении;

-успешно завоевываю доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

-стратегически и творчески мыслю;

-успешный опыт ведения переговоров как с рядовыми сотрудниками предприятий-поставщиков, так и с первыми лицами предприятий;

-высокая энергичность и инициативность;

-развито аналитическое мышление;

-правильно расставляю приоритеты;

-умею работать с большим количеством документов;

-умею выделять первостепенные задачи;

-имею опыт работы с государственными органами, контролирующими органами, арендодателями/арендаторами, поставщиками услуг, сервисными организациями;

- организация взаимодействия производственных и административно-хозяйственных подразделений;

- управление коллективом 40 человек;

- умею работать в команде.

- уверенный пользователь ПК, MS Office, Viber, WhatsApp, оргтехникой, интернетом.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Чехов

Сетевой администратор

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист по банковским операциям

от 30 000 руб.

Чехов

Работник

от 35 000 руб.

Чехов

Администратор, бухгалтер-кассир, оператор ПК на складе

от 30 000 руб.

Чехов

Мастер

от 45 000 руб.

Чехов

Водитель9

договорная

Чехов

Кладовщик

от 35 000 руб.

Чехов

Водитель

от 100 000 руб.

Чехов

Охранник На доча на склад

от 12 000 руб.

Чехов