Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (28 января 1986)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Главный консультант
Компания
ГБУ Многофункциональный миграционный центр
Период работы
ноябрь 2013 — сентябрь 2014 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ОАО "МАНП"
Обязанности
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием).
Осуществление технического обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров).
Ведение протоколов и иных документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
По поручению генерального директора составление писем, запросов, приказов, распоряжений.
Период работы
декабрь 2011 — ноябрь 2013 (2 года)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ОАО "Электрощит" ДОАО "Электрогаз" ОАО "Газпром"
Обязанности
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием).
Осуществление технического обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров).
Ведение протоколов и иных документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
По поручению генерального директора составление писем, запросов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Период работы
май 2008 — декабрь 2011 (3 года 8 месяцев)
Должность
Главный специалист ревизор
Компания
Фонд социального страхования РФ
Обязанности
Выполнение мероприятий, предусмотренных стандартами контрольно ревизионной деятельности в организации.
Своевременное проведение выездных проверок, отражение результатов в программе, их документальное оформление.
Проведение выездных проверок страхователей по вопросу полноты и своевременности начисления и уплаты страховых взносов и иных платежей, а также правильного и рационального расходования этих средств страхователями.
Осуществление контроля за восстановлением штрафных санкций по проведенным камеральным проверкам.
Осуществление контроля за устранением страхователями выявленных у них в ходе проведения проверок недостатков и нарушений.
Период работы
февраль 2008 — май 2008 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Чехов-лада"
Обязанности
Проверка входящей документации на правильность оформления.
Учет первичных документов по услугам в программе 1С 7.
Работа с договорами (проверка, контроль).
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
начисление и проведение выплаты заработной платы;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк".
Период работы
сентябрь 2004 — февраль 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
Фонд социального страхования РФ
Обязанности
Ведение делопроизводства. Выполнение мероприятий, предусмотренных стандартами контрольно ревизионной деятельности в государственной организации.
Своевременное проведение выездных проверок страхователей, отражение результатов в программе, их документальное оформление.
Проведение выездных проверок страхователей по вопросу полноты и своевременности начисления и уплаты страховых взносов и иных платежей, а также правильного и рационального расходования этих средств страхователями.
Осуществление контроля за восстановлением штрафных санкций по проведенным камеральным проверкам.
Осуществление контроля за устранением страхователями выявленных у них в ходе проведения проверок недостатков и нарушений.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский технологический колледж
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Курсы переподготовки по программе "Управление персоналом" в Российском Университете Дружбы Народов.
2. Двух годичные курсы по специальности "Машинопись и делопроизводство", присвоена квалификация - секретарь делопроизводитель 2 категории.
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Paint, Internet Explorer, пр)
Знание программы 1С "Предприятие 8.2", 8.3
Аналитическое мышление, умение планировать.
Развитые навыки устного и межличностного общения.
Точность и внимательность к деталям.
Организационные навыки, способность расставлять приоритеты.
Анализ проблем, способность эффективно решать проблемы.