Начальник организационного отделения

1446089   ·   1 июня 2020, 09:13   ·   1 просмотр

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (16 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник организационного отделения

Компания

ЖКС № 1 ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 9 управлению

Обязанности

Подготовка решений Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Взаимодействие с представителями руководящих структур Министерства обороны Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, региональных властей и руководством сторонних организаций по вопросам планировании, координации и организации мероприятий, согласно указаний начальника Филиала.

Обобщение и анализ деятельности подразделений Филиала, выявление ошибок, возможных негативных последствий и разработка мер по улучшению дел по задачам и функциям Отдела.

. Контроль за деятельностью подразделений (в том числе структурных подразделений) Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Подготовка предложений и осуществление мер, направленных на систематическое улучшение выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также задач Филиала.

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и Работника.

Подготовка заключений и предложений по проектам приказов, распоряжений, инструкций и иных локальных актов Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Составление и представление информационных материалов, справок и документов необходимых для принятия решений.

Организация и контроль выполнения контрольных поручений начальника Филиала, контрольных обращений структур Минобороны России, региональных властей, граждан.

Подготовка докладов и презентационных материалов для начальника Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Выполнение поручений, заданий и указаний начальника Филиала, вытекающих из характера деятельности Работника.

Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, служебной субординации, деловой и профессиональной этики.


Период работы

август 2017 — февраль 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ЖЭКО № 1 ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 9 управлению

Обязанности

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и Работника.

Составление и представление заключений, справок и обоснований по предмету ведения. Выполнение поручений, заданий и указаний начальника Отделения, начальника Управления, вытекающих из характера деятельности Работника.

Обеспечение консолидации и своевременной передачи информации, формирование отчетности установленного образца.

Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.

В соответствии с резолюцией начальника Учреждения осуществление передачи документов на исполнение, оформление регистрационные карточки или создание банка данных.

Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.

Отправление исполненной документацию по адресатам.

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.

Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска документов.

Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор Паспортного стола

Компания

ОУФМС

Обязанности

- Прием населения

- Ведение паспортного учета

- Работа с сервисным концентратором

- Ведение картотеки как в бумажном, так и в электронном виде;

- Составление отчетности.


Период работы

июнь 2011 — август 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

CAB-транзит

Обязанности

Размещение вакансий на сайтах

Проведение первичного собеседования

Массовый подбор по вакансиям

Взаимодействие с руководителями подразделений

Ведение базы данных кандидатов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный колледж (МОГК)

Специальность

Менеджер по отрослям


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций

Специальность

Государственное муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы об окончании 1С зарплата и кадры 8.3, 1С ДГУ

Навыки и умения

•Коммуникабельность, активная жизненная позиция

•Нацеленность на результат

•Стрессоустойчивость

•Стремление к развитию и профессиональному росту


Менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Детский психолог, воспитатель в детский сад, администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Чехов

Дизайнер

от 35 000 руб.

Чехов

Педагог-психолог, учитель (военная), упаковщик, сканеровщик, оператор-кассир

от 35 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Водитель С

договорная

Чехов

Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Чехов

Учитель английского языка

договорная

Чехов