- осуществление общего руководства магазинами - подбор и обучение персонала; - начисление заработной платы и премий, ведение табелей рабочего времени; - ведение делопроизводства; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - составление графика отпусков, - сбор, учет, систематизация документов для бухгалтерии Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты); Оформление авансовых отчетов; Ведение кассовой книги; ведение отчетности контроль дебиторской задолженности; учет и хранение денежных средств; передача инкассаторам денежных средств. - анализ продаж и формирование заказов товара для магазина; - организация приемки товара, проверка поставки (расхождения, пересорт, брак); - контроль за учетом товара; - мерчендайзинг согласно стандартам компании; - проведение инвентаризаций; - контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. - открытие и закрытие смены (работа с кассой, терминалов для безналичной оплаты). - своевременный заказ канцтоваров и хозтоваров, - координация деятельности курьеров, уборщиц. - работа с арендаторами: своевременное предоставление информации о предстоящих работах, сбор документов для собственника. |