Менеджер/администратор/специалист

1408971   ·   22 августа 2018, 11:20   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Экспедитор/товаровед

Компания

Летуаль

Обязанности

Прием товара, занесение данных в ТСД, работа с программой СкладАгент


Период работы

январь 2016 — март 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Летуаль

Обязанности

Консультирование покупателей по выбранной продукции, поддержание чистоты рабочего места


Период работы

март 2014 — октябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Товаровед

Обязанности

Оформление документов на проданный автомобиль (Договор купли-продажи, Акт приема-передачи, Товарная накладная, счет-фактура)

Заполнение ПТС

Документальное сопровождение сделки


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Русфинанс Банк"

Обязанности

- занесение данных о клиенте в системную программу "Автоскоринг"

- консультация клиентов относительно условий кредитов

- осуществление действий, связанных с оценкой кредитоспособности клиентов

- оформление заявлений и сбор документов,

необходимых для получения клиентом кредита

- формирование кредитного досье клиента


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Обязанности

- обеспечение поступательного роста объемов продаж и услуг сервиса Корпоративным Клиентам;

- поддержка и развитие имеющейся Клиентской базы;

- Поиск и привлечение новых Клиентов;

- составление еженедельного графика посещений и обзвона существующих и потенциальных Клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров о продаже автомобилей и условиях оказания услуг сервиса и порядке проведения расчетов;

- организация подготовки и заключения договоров с новыми Клиентами, переоформление договоров с существующими Клиентами;

- осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов;

- определение размеров скидок для Клиента на основе "Корпоративной политике" дилера и действующих в Компании правил и нормативов;

- ведение учета исполнения сделанных заказов, контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерских документов, анализ случаев возврата автомобилей после ремонта, рассмотрение претензий клиентов и принятие мер к недопущению подобных случаев;

- ведение истории продаж автомобилей и услуг сервиса по каждому клиенту;

учет исполнения взаиморасчетов со своими Клиентами, обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов, принятие мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности;

- Работа с торговыми площадками, электронными ключами (ФЗ-223, ФЗ-44 (94): сбор информации о размещении заказов и тендеров на оказание услуг сервиса и поставке автомобилей, подготовка котировочных заявок и заявок на участие в открытых аукционах, участие в аукционах в электронной форме;

- ведение учета исполнения Государственных контрактов;

- по запросам Руководства:

-сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах,

-оценка перспективам развития рынка, подготовка предложений по корректировке стоимости услуг,

-проведение работ по стимулированию продажи автомобилей и услуг, реализации специальных программ скидок и бонусов, других акций

- работа с поставщиками и дистрибуторами компании; оформление отчетности по финансовым возмещениям корпоративных скидок, планирование продаж, проведение отчетности о продажах

-частичная работа с первичной бухгалтерской документацией (счет, СФ, ТТН, Акты)


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Отдел клиентской службы - администратор, старший администратор

Обязанности

Приветствие клиентов и организация встречи со специалистом;

- Сопровождение клиентов в период ожидания специалиста;

- Оперативное предоставление клиенту необходимой информации;

- Прием входящих звонков и их распределение (работа с мини-АТС);

- Ведение статистики посещений автосалона клиентами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Ежедневная отчетность;

- Регистрация корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Обслуживающий персонал - продавец-кассир

Обязанности

Консультирование клиента по ассортименту;

- Продажа косметики и парфюмерии;

- Работа с кассой;

- Мерчендайзинг;

- Поддержание чистоты рабочего места.


Период работы

август 2004 — август 2009   (5 лет 1 месяц)

Должность

Средний медицинский персонал - постовая медицинская сестра

Обязанности

- Постоянное и неотлучное наблюдение за пациентами стационара;

- Выполнение назначений лечащего врача пациентам;

- Обеспечивание правильного хранения, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами;

- Взаимодействовать с коллегами и сотрудниками других служб в интересах пациентов;

-Вести утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию;

- В случае необходимости - оказание первой медицинской помощи.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Мещерское Областное Медицинское Училище

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективные корпоративные продажи

секретарь-делопроизводитель

Косметолог

Массажист

Архитектура бровей

Сахарная эпиляция

Навыки и умения

1С:Предприятие, Microsoft: Outlook, Word, Excel, Автоскоринг, СкладАгент

Опыт работы с ТСД

Опыт переговоров и сопровождения сделок,

Разносторонне развита и легко обучаема,

Нацеленность на результат,

Организованность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность,

Желание самосовершенствоваться,

Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации,

Способность понимать задачи клиента и быстро вникать в суть проблемы,

Способность убеждать и предоставлять качественный сервис

Без вредных привычек,

Огромное желание работать и зарабатывать.


Водитель-автомеханик

от 30 000 руб.

Чехов

Подработка, работа

от 25 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Чехов

Работник на производство

от 35 000 руб.

Чехов

Кассир продавец

договорная

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Чехов

Руководитель проекта

от 90 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант, администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 67 000 руб.

Чехов

Начинающий специалист

от 60 000 руб.

Чехов