Менеджер/администратор/специалист

1408971   ·   22 августа 2018, 11:20   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Экспедитор/товаровед

Компания

Летуаль

Обязанности

Прием товара, занесение данных в ТСД, работа с программой СкладАгент


Период работы

январь 2016 — март 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Летуаль

Обязанности

Консультирование покупателей по выбранной продукции, поддержание чистоты рабочего места


Период работы

март 2014 — октябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Товаровед

Обязанности

Оформление документов на проданный автомобиль (Договор купли-продажи, Акт приема-передачи, Товарная накладная, счет-фактура)

Заполнение ПТС

Документальное сопровождение сделки


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Русфинанс Банк"

Обязанности

- занесение данных о клиенте в системную программу "Автоскоринг"

- консультация клиентов относительно условий кредитов

- осуществление действий, связанных с оценкой кредитоспособности клиентов

- оформление заявлений и сбор документов,

необходимых для получения клиентом кредита

- формирование кредитного досье клиента


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Обязанности

- обеспечение поступательного роста объемов продаж и услуг сервиса Корпоративным Клиентам;

- поддержка и развитие имеющейся Клиентской базы;

- Поиск и привлечение новых Клиентов;

- составление еженедельного графика посещений и обзвона существующих и потенциальных Клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров о продаже автомобилей и условиях оказания услуг сервиса и порядке проведения расчетов;

- организация подготовки и заключения договоров с новыми Клиентами, переоформление договоров с существующими Клиентами;

- осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов;

- определение размеров скидок для Клиента на основе "Корпоративной политике" дилера и действующих в Компании правил и нормативов;

- ведение учета исполнения сделанных заказов, контроль своевременности и правильности оформления бухгалтерских документов, анализ случаев возврата автомобилей после ремонта, рассмотрение претензий клиентов и принятие мер к недопущению подобных случаев;

- ведение истории продаж автомобилей и услуг сервиса по каждому клиенту;

учет исполнения взаиморасчетов со своими Клиентами, обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов, принятие мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности;

- Работа с торговыми площадками, электронными ключами (ФЗ-223, ФЗ-44 (94): сбор информации о размещении заказов и тендеров на оказание услуг сервиса и поставке автомобилей, подготовка котировочных заявок и заявок на участие в открытых аукционах, участие в аукционах в электронной форме;

- ведение учета исполнения Государственных контрактов;

- по запросам Руководства:

-сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах,

-оценка перспективам развития рынка, подготовка предложений по корректировке стоимости услуг,

-проведение работ по стимулированию продажи автомобилей и услуг, реализации специальных программ скидок и бонусов, других акций

- работа с поставщиками и дистрибуторами компании; оформление отчетности по финансовым возмещениям корпоративных скидок, планирование продаж, проведение отчетности о продажах

-частичная работа с первичной бухгалтерской документацией (счет, СФ, ТТН, Акты)


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Отдел клиентской службы - администратор, старший администратор

Обязанности

Приветствие клиентов и организация встречи со специалистом;

- Сопровождение клиентов в период ожидания специалиста;

- Оперативное предоставление клиенту необходимой информации;

- Прием входящих звонков и их распределение (работа с мини-АТС);

- Ведение статистики посещений автосалона клиентами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Ежедневная отчетность;

- Регистрация корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Обслуживающий персонал - продавец-кассир

Обязанности

Консультирование клиента по ассортименту;

- Продажа косметики и парфюмерии;

- Работа с кассой;

- Мерчендайзинг;

- Поддержание чистоты рабочего места.


Период работы

август 2004 — август 2009   (5 лет 1 месяц)

Должность

Средний медицинский персонал - постовая медицинская сестра

Обязанности

- Постоянное и неотлучное наблюдение за пациентами стационара;

- Выполнение назначений лечащего врача пациентам;

- Обеспечивание правильного хранения, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами;

- Взаимодействовать с коллегами и сотрудниками других служб в интересах пациентов;

-Вести утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию;

- В случае необходимости - оказание первой медицинской помощи.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Мещерское Областное Медицинское Училище

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Эффективные корпоративные продажи

секретарь-делопроизводитель

Косметолог

Массажист

Архитектура бровей

Сахарная эпиляция

Навыки и умения

1С:Предприятие, Microsoft: Outlook, Word, Excel, Автоскоринг, СкладАгент

Опыт работы с ТСД

Опыт переговоров и сопровождения сделок,

Разносторонне развита и легко обучаема,

Нацеленность на результат,

Организованность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность,

Желание самосовершенствоваться,

Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации,

Способность понимать задачи клиента и быстро вникать в суть проблемы,

Способность убеждать и предоставлять качественный сервис

Без вредных привычек,

Огромное желание работать и зарабатывать.


Координатор, оператор, финансовый контролер, экономист

от 30 000 руб.

Чехов

Управляющий, прораб, монтажник

от 45 000 руб.

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Специалист службы экономической безопасности

от 60 000 руб.

Чехов

Заведующая складом, кладовщик, оператор 1С

от 50 000 руб.

Чехов

Оператор склада

от 45 000 руб.

Чехов

Электромонтер или слесарь

договорная

Чехов

Электромонтажник слаботочных систем

договорная

Чехов

Водитель катег.в

от 35 000 руб.

Чехов

Бухгалтер по расчету заработной платы (помощник бухгалтера)

от 50 000 руб.

Чехов



Ключевые слова: менеджер, администратор, специалист