-Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка; -Консультирование клиентов по предлагаемым продуктам; -Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов; -Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка -Ведение регулярной отчетности, составление реестров; -Развитие навыков продаж специалистов по работе с частными клиентами; -Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение выполнения регламентирующих требований ЦБ; -Осуществление руководства кассой, обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на кассовых работников. -Осуществление приема заявок от клиентов Банка на выдачу денежной наличности, контроль своевременного их исполнения. -Осуществление контроля соблюдения кассовыми работниками законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутрибанковских нормативных документов по вопросам организации кассовой работы и обеспечения сохранности ценностей. -Осуществление организации комплексного кассового обслуживания клиентов во внутренних структурных подразделениях Банка. -Ведение клиента (сбор документации, телефонные звонки, личные встречи и т.д.) Составление ежемесячных отчетов. -В случае отсутствия руководителя дополнительного офиса, выполнение его обязанностей. |