Постановка задач, распределение обязанностей работников; оценка качества работы каждого сотрудника; организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; передача информации об увольнении/трудоустройстве сотрудников; ведение переговоров с ключевыми партнерами; проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; определение требований к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; составление отчетностей. |