Менеджер, Специалист по матер. учету, диспетчер, специалист по складскому учету, оператор ПК

1294255   ·   9 января 2020, 16:09   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (27 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю и выписке в системе ЕГАИС

Компания

К-Трейд

Обязанности

Полное оформление документов - поступления и документов- реализации в базе 1с, Работа в системе ЕГАИС, создание и подтверждение актов, ттн . Работа с сопроводительными документами, обеспечение правильности оформления на бумажном носителе и в системе.к контроль остатков, Работа с поставщиками и клиентами.


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по первичной документации

Компания

ООО " ТД Эксмо "

Обязанности

Контроль работы отдела оформления документов, возврат документов, работа с клиентами и менеджерами по вопросам отгрузки и выписки документов. Составление отчетов по транспорту, распределение и контролирование транспорта.


Период работы

май 2011 — по настоящее время   (14 лет)

Должность

Специалист по материальному и складскому учету

Компания

ООО ВЕДК

Обязанности

Контроль работы отдела оформления документов.Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. Учет и движение продукции на складе, проведение возвратов по системе 1С, работа с возвратными накладными.Приход, расход ТМЦ, внутренние перемещения между складами, работа c бракованной продукцией, , инвентаризации, списание ТМЦ и полное документальное оформление всех процедур товародвижения, снятие остатков на складе в реальном времени. Контроль по движению товарооборота, составление отчетности по товарообороту .

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат. Есть опыт работы администратором магазина.


Период работы

июнь 2010 — май 2011   (1 год)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "ФМ Ложистик РУС"

Обязанности

- Навыки делопроизводства и организация хранения документов,

- Знание структуры склада, программы WMS ЕМЕ управления складскими операциями и товарами, интегрированной с SAP;

- Рассмотрение претензий и проведение коррекций;

- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями товара;

- Контроль и качество отгрузок; проведение коррекций в заказах;

- Создание складской документации; подготовка отгрузочных и разгрузочных документов; опыт работы с большим объемом документов;

- Ведение информационного складского учета на ПК;

- Работа с транспортными компаниями, клиентами и водителями; прием звонков; работа с крупными клиентами клиентами (Метро, Реал, Ашан, Перекресток)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Профессиональное училище№119 г.Серпухова

Специальность

Контролер-кассир продовольственных и непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация - Бухгалтер

дата окончания РФ 1998

Серпуховский филиал МУЦ Госкомстата

квалификация -швея

дата окончания 1995

Пролетарская средняя школа Серпуховского района Московской области

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Exel) 1C, Internet

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой, мини АТС

Умение пользоваться БД Sap Logon

Коммуникабельность

Ответственность

Стрессоустойчивость

Исполнительность

Пунктуальность

Стремление к развитию и профессиональному росту


Менеджер по работе с клиентами

от 75 000 руб.

Чехов

Офис-менеджер

договорная

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Учитель истории и обществознания

договорная

Чехов

Менеджер, руководитель

от 75 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 60 000 руб.

Чехов

Провизор

от 60 000 руб.

Чехов

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Чехов

Менеджер в офис

от 60 000 руб.

Чехов

Лаборант по физике в школе

договорная

Чехов