- управление коммерческой и маркетинговой деятельностью компании. - управление деятельностью отдела продаж и закупок; - экономический анализ показателей эффективности работы предприятия; - планирование показателей эффективности работы сети (выручка, прибыль, рентабельность) по товарным группам и торговым точкам; - контроль и оценка деятельности категорийных менеджеров, внедрение мотивационных схем оценки, переговоры с ключевыми поставщиками; - управление деятельностью контрольно-ревизионного отдела, анализ результатов полных и локальных инвентаризаций торговых точек, планирование и организация мероприятий по сокращению товарных потерь; - формирование и контроль исполнения планов продаж (выручка, прибыль, товарный запас, оплаты поставщиков) по торговым точкам и товарным группам; - разработка и координация маркетинговой стратегии компании; - составление, корректировка и контроль исполнения текущих и прогнозных бюджетов; - непосредственное формирование ценовой и ассортиментной политики предприятия (ассортиментная матрица и коммерческая наценка); - разработка инвестиционных проектов и бизнес-планов; - оптимизация товарных запасов по товарным группам и торговым точкам, расчет полочного пространства и определение оптимальной конфигурации торговых точек с учетом местоположения и формата; - взаимодействие с государственными и контролирующими структурами; - управление проектами по открытию новых ТТ; - исполнение обязанностей первого лица предприятия; - внедрение современных прогрессивных форм организации торгового процесса, разработка должностных инструкций, методик оценки и мотивационных схем деятельности подчиненных; - исполнение обязанностей управляющего торговой точкой - директора магазина (администрирование, контроль производственных процедур, подбор и обучение персонала). |