Директор розничной сети

Резюме 1197416   ·   16 января 2019, 14:37

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (7 января 1966)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

Сеть магазинов "Мяско"

Обязанности

Оперативное управление розничной сетью из 15 магазинов в г.г. Серпухов, Чехов, Пущино, Щербинка, цехом собственного производства (мясные охлажденные и замороженные полуфабрикаты, выпечка). Профильная продукция: свежее охлажденное мясо, птица, охлажденные полуфабрикаты. Всего в подчинении около 100 чел. Открытие новых магазинов. Отчетность перед учредителями.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела самообслуживания

Компания

ООО "СемьЯ" Розничная торговая сеть (г. Пермь)

Обязанности

Исполнение обязанностей начальника отдела самообслуживания гипермаркета торговой площади 2 500 кв. м., стажировка на должность директора магазина. В подчинении заведующие секторами - товароведы, продавцы-кассиры - всего 40 чел..

Контроль и обеспечение работы отдела: поставки, товарный запас, выручка, выкладка товаров в ТЗ, акции, подбор и обучение персонала, административные функции. Организация выполнения стандартов обслуживания покупателей в отделе. Контроль показателей производительности. Исполнение обязанностей заведующего сектором - товароведа.

Аттестованный директор магазина.


Период работы

май 2005 — октябрь 2011   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор торговой сети

Компания

ООО "Спутник +" г. Пущино Московской области

Обязанности

- управление коммерческой и маркетинговой деятельностью компании.

- управление деятельностью отдела продаж и закупок;

- экономический анализ показателей эффективности работы предприятия;

- планирование показателей эффективности работы сети (выручка, прибыль, рентабельность) по товарным группам и торговым точкам;

- контроль и оценка деятельности категорийных менеджеров, внедрение мотивационных схем оценки, переговоры с ключевыми поставщиками;

- управление деятельностью контрольно-ревизионного отдела, анализ результатов полных и локальных инвентаризаций торговых точек, планирование и организация мероприятий по сокращению товарных потерь;

- формирование и контроль исполнения планов продаж (выручка, прибыль, товарный запас, оплаты поставщиков) по торговым точкам и товарным группам;

- разработка и координация маркетинговой стратегии компании;

- составление, корректировка и контроль исполнения текущих и прогнозных бюджетов;

- непосредственное формирование ценовой и ассортиментной политики предприятия (ассортиментная матрица и коммерческая наценка);

- разработка инвестиционных проектов и бизнес-планов;

- оптимизация товарных запасов по товарным группам и торговым точкам, расчет полочного пространства и определение оптимальной конфигурации торговых точек с учетом местоположения и формата;

- взаимодействие с государственными и контролирующими структурами;

- управление проектами по открытию новых ТТ;

- исполнение обязанностей первого лица предприятия;

- внедрение современных прогрессивных форм организации торгового процесса, разработка должностных инструкций, методик оценки и мотивационных схем деятельности подчиненных;

- исполнение обязанностей управляющего торговой точкой - директора магазина (администрирование, контроль производственных процедур, подбор и обучение персонала).


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор магазина. Заместитель начальника отдела развития.

Компания

ООО Компания РОСБИ ЛТД г. Подольск, г. Москва. Розничная торговая сеть (продукты питания, ТНП).

Обязанности

Функциональные обязанности:

- управление производственными процессами продуктового супермаркета торговой площади 1000 кв.м.;

- анализ продаж и складских запасов, заказ товара (РЦ и внешние поставщики);

- вывод магазина на плановые показатели эффективности;

- бюджетирование и контроль исполнения расходных статей бюджета;

- управление персоналом, подбор и обучение;

- контроль товарных остатков, сроков реализации товара и соблюдения стандартов выкладки;

- проведение мероприятий по обеспечению сохранности товара;

- административно - хозяйственные функции;

- контроль работы подразделения собственного производства.

В подчинении около 100 чел.

- разработка концепции повышения доходности сети за счет внутренних резервов и приращения новых торговых площадей;

- разработка перспективных и текущих планов развития;

- разработка форматов и ассортиментных матриц применительно к форматам;;

- расчет и оптимизация основных показателей эффективности работы сети;

- поиск и технико - экономическое обоснование использования новых торговых площадей;

- анализ текущего состояния деятельности сети, внесение предложений руководству по повышению доходности.


Период работы

август 1982 — март 2001   (18 лет 8 месяцев)

Должность

Командир подразделения

Компания

Вооруженные Силы Российской Федерации

Обязанности

Организация и обслуживание специального вооружения, военной и автомобильной техники. В подчинении до 150 чел. и 35 ед. автотехники. Занимаемая должность - командир подразделения. Воинское звание - майор запаса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Военная академия им. Петра Великого г. Москва

Специальность

Командная


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Серпуховское высшее военное командное инженерное училище

Специальность

Инженер - электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт управления операционной деятельностью, закупками и розничными продажами торговой сети, управление торговой сетью в целом. Владение спецификой и современной западной методологией розничной торговли на основе развернутого АВС-анализа, статистических данных. Понимание технологий организации торговли, технологий маркетинга и рекламы, складского хозяйства, специфики управленческого учета, организации труда. Знание законодательства и нормативных актов, регламентирующих торговую деятельность и трудовые отношения. Разработка бизнес-планов и управление проектами по открытию новых ТТ. Опыт построения и организации сети, кулинарного производства со start-up.

Владею проверенными методиками увеличения прибыльности розничной сети за короткий срок на 10 и более процентов без дополнительных затрат и пр.

Хорошие знание основ финансового анализа и бухгалтерского учета.

ПК - продвинутый пользователь (1С, MS Office, графические редакторы, программы товарного учета и др.).

Порядочность и аккуратность. Работа с большими объемами информации, высокий уровень аналитических способностей.

Более 30 тренингов и семинаров по организации торговых процессов кроме программ корпоративного обучения.

Имею опыт антикризисного управления.

Возможность командировок и переезда в регион РФ, СНГ.

Техническая и юридическая грамотность.

Имею также опыт работы в сети ресторанов и кафе (заместитель руководителя направления, около 2 лет) и начальником производства (медицина и фармацевтика).

Основные достижения на предыдущих местах работы, выраженные в цифрах высылаю, в случае заинтересованности, по дополнительному запросу.

Личный автомобиль.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Чехов

Специалист по работе с детьми

от 65 000 руб.

Чехов

Кладовщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер снабжения, материально-технического обеспечения

от 35 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 35 000 руб.

Чехов

Бухгалтер удаленно

от 30 000 руб.

Чехов

Тайный покупатель

от 40 000 руб.

Чехов

Слесарь-электрик

договорная

Чехов

Расклейщик объявлений

договорная

Чехов