Администратор/Менеджер

Резюме 1176883   ·   8 апреля 2019, 15:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

CMD Центр молекулярной диагностики при Центральном НИИ

Обязанности

Оформление договоров с пациентами, запись на прием к врачам, ведение амбулаторных карт, работа с кассой и ведение отчетности, поддержание чистоты и порядка на ресепшн. Продажи дополнительных услуг медицинского центра. Работа с программой Инфоклиника.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист по материальному учету

Компания

ООО "Ведк" склад алкогольной продукции

Обязанности

Выписка первичной документации в 1С 8, 2;проверка правильности отгрузки товара по датам розлива, количеству, маркировки;подготовка сертификатов качества на продукцию;отчет по отгруженному товару в 1С.


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Ассистент коммерческого отдела

Компания

ООО Бюрократ

Обязанности

Работа с крупными сетевыми клиентами: принятие и обработка заказов, контроль за отгрузкой заказов, работа с первичной документацией, работа с электронным документооборотом и электронно- цифровой подписью. Проведение тендера по поиску транспортных компаний. Присвоение штрихкодов новой продукции. Введение в ассортимент новых товарных позиций. Работа с рекламациями клиентов. Работа с проведением и начислением определенных услуг (маркетинговые бонусы и услуги логистики) сетевым клиентам.Работа с провайдерами электронных заказов от клиентов.Работа с транспортными компаниями -мониторинг рынка услуг, подготовка к тендеру, подписание договоров, отслеживание повышения тарифов.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник торгового представителя

Компания

ООО "АБОЛмед"

Обязанности

Общение с клиентами по телефону;оформление заявок на продукцию;выписка первичной документации в 1С;еженедельные отчеты по отгруженному товару;участие в электронных аукционах на закупку;консультирование клиентов по продукции.


Период работы

июнь 2007 — апрель 2013   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Торговый дом "ЦентрОбувь"

Обязанности

Принятие товара;ведение учета товара в базе данных 1С;оформление документов по браку;составление графика работы


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская Академия Предпринимательства

Специальность

Коммерция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГС Учебный центр

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет.

ФГС "Учебный центр" при Департаменте службы занятости населения по МО.

10.07.2009

Навыки и умения

Знание программы Инфоклиника, 1С 8.2, Acces, Navision.Знание первичной бухгалтерской документации. Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК.

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, желание зарабатывать, грамотная речь;трудолюбие, порядочность, надежность, прагматичность.


Оператор

от 30 000 руб.

Чехов

Главный энергетик

от 30 000 руб.

Чехов

Завхоз

от 45 000 руб.

Чехов

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Чехов

Консультант

договорная

Чехов

Учитель математики

от 30 000 руб.

Чехов

Юрист

от 30 000 руб.

Чехов

Диспетчер-логист

от 45 000 руб.

Чехов

Рабочие на производство косметики

от 50 000 руб.

Чехов

Администратор в ветеринарную клинику

от 50 000 руб.

Чехов