Сервисный специалист, оператор call-центра, заместитель директора

Резюме 1140827   ·   8 апреля 2019, 17:11

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (14 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Сервисный специалист

Компания

ООО ЭЛЬДОРАДО

Обязанности

1. Обучение продавцов 2. Составление графика продавцов и сервисной ячейки 3. Согласование мотивации для продавцов с директором (материальная/нематериальная) 4. Претензионная работа с Покупателями 5. Ведение документации 6. Общение с клиентами 7. Выявление предпродажного брака, отправка товара в ремонт 8. Настройка и тестирование техники в магазине (android, ios, windows phone, windows, mac os, тв и т. д.) 9. Возврат/обмен товара 10. Настройка цифровой техники 11. Установка программного обеспечения, оптимизация Windows 12. Осуществление контроля проверки техники 13. Продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг 14. Оформление доставки и установки 15. Участие в инвентаризации 16. Работа по стандартам 5П 17. Работа на кассе (ПКО, РКО, инкассация, платежные ведомости) 18. Мерчендайзинг 19. Работа с базой данных в SAP CRM 20. Составление реестров и многое другое.


Период работы

июль 2017 — август 2017   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО Эльдорадо

Обязанности

1. Ведение кассовой дисциплины 2.Ведение всех неторговых операций 3. Выполнение плановых показателей 4. Участие в судах 5. В подчинении более 30 человек.


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Кадровый резерв в ЗДМ

Компания

ООО ЭЛЬДОРАДО

Обязанности

1. Ведение кассовой документации 2. Работа на складе 3. Решение конфликтных вопросов с клиентами 4. Еженедельное посещение тренингов 5. И.О. ЗДМ 6. Лидерство в зале 7. Стремление к выполнению плановых показателей 8. Аналитика 9. Продажи основного товара и услуг 10. Выполнение KPI 11. Приемка и отгрузка товара 12. В подчинении более 15 человек 13. Проведение собеседований, обучение новичков и многое другое 14. Мерчандайзинг.


Период работы

декабрь 2013 — июль 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Сервисный специалист

Компания

ООО ЭЛЬДОРАДО

Обязанности

1. Обучение продавцов 2. Составление графика продавцов и сервисной ячейки 3. Согласование мотивации для продавцов с директором (материальная/нематериальная) 4. Претензионная работа с Покупателями 5. Ведение документации 6. Общение с клиентами 7. Выявление предпродажного брака, отправка товара в ремонт 8. Настройка и тестирование техники в магазине (android, ios, windows phone, windows, mac os, тв и т. д.) 9. Возврат/обмен товара 10. Настройка цифровой техники 11. Установка программного обеспечения, оптимизация Windows 12. Осуществление контроля проверки техники 13. Продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг 14. Оформление доставки и установки 15. Участие в инвентаризации 16. Работа по стандартам 5П 17. Работа на кассе 18. Мерчендайзинг 19. Работа с базой данных в SAP CRM 20. Составление реестров и многое другое.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2013   (2 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ТехПромРесурс

Обязанности

Исходящие звонки по БД

Заполнение заявок


Период работы

август 2013 — сентябрь 2013   (2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

МЕТРО Кеш энд Керри

Обязанности

Внесение данных в компьютер

Информирование клиентов об изменениях данных

Исходящие звонки (без поиска клиентов)

Анкетирование


Период работы

май 2013 — июль 2013   (3 месяца)

Должность

Оператор домашнего call-центра

Компания

Tinkoff Credit Systems

Обязанности

Информирование клиентов о кредитной системе Тинькофф

заполнение анкет со слов клиента


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ЗАО, , Торговый дом "ПЕРЕКРЁСТОК"

Обязанности

•Работа на расчетно-кассовом узле.

•Продажа товаров прикассовой зоны.

•Выкладка товара в торговом зале.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономика организаций и предприятий


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт деловой карьеры

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг по общению в call-центре.

Тренинг "Автор"

Тренинг "Влиять, не влиять"

Тренинг "Нематериальная мотивация"

Тренинг "Знание мастера"

Тренинг "Навыки публичных выступлений"

и множество других тренингов, вебинаров, курсов...

Навыки и умения

-MS Office (Word, Excel, Outlook), SAP, ПК уверенный пользователь.

-стрессоустойчивость

-внимательность

-умение быстро принимать решения

-умение быстро и качественно работать с большим объемом данных

-исполнительность и ответственность

-легко обучаема

-ориентация на результат

-общительная


Механик транспортного отдела

от 70 000 руб.

Чехов

Специалист

договорная

Чехов

Массажист

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Коплетовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Курьер

договорная

Чехов

Оператор 1с, товаровед, заместитель управляющей

от 50 000 руб.

Чехов

Оператор ПК, рабочий, секретарь, кладовщик, курьер

от 50 000 руб.

Чехов

Техник

от 35 000 руб.

Чехов

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Чехов