Менеджер по работе с клиентами

1030324   ·   19 февраля 2020, 12:35   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — октябрь 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Компания

АО "Шенкер"

Обязанности

Организация и контроль выполнения работ по доставке грузов ключевых клиентов компании; осуществление контроля за своевременностью прихода транспортных средств под погрузку и разгрузку, продолжительностью погрузочно-разгрузочных работ;контроль доставки грузов в установленные сроки, разрешение спорных ситуаций. Ведение электронных баз данных по перевозкам закрепленных клиентов.


Период работы

декабрь 2012 — январь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер Управления продаж мебель

Компания

ЗАО Бюрократ

Обязанности

Ведение участка " мебель на заказ" (нестандартные заказы) по Управлению продаж мебель в единственном числе: от выявления потребности клиента до постановки готового заказа на отгрузку.Презентация бренда (ассортимент - около 5500 артикулов). Отслеживание поступления денежных средств от клиентов. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Работа с производством, складами, финансистами. Контроль изготовления заказов в указанные сроки. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом. Оформление отгрузки заказов клиентам (8 региональных складов).


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший экономист Сектора планирования, контроля и качества обслуживания клиентов - физических лиц

Компания

Подольское отделение Сбербанка России

Обязанности

Организация процесса текущего планирования по привлечению ресурсов; доведение до подчиненных подразделений (ПП - в количестве 45 офисов) контрольных балансовых показателей бизнес-плана и плановых заданий ; мониторинг и контроль за их выполнением по ПП и Отделению. Подготовка аналитических отчетов и справочных материалов в разрезе ПП для руководства и подразделений Отделения, координация и оптимизация работы по сбору, обработке и формированию финансовой и статистической отчетности. Организация деятельности подчиненных подразделений, внедрение стандартов клиентского обслуживания в ПП, организация работы с персоналом ПП в части выполнения приоритетных бизнес-задач, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, планирование и проведение мотивационных программ для сотрудников подотчетных подразделений в целях выполнения планов по повышению качества клиентского обслуживания, контроль исполнения стандартов и методик клиентского обслуживания в ПП.


Период работы

октябрь 2008 — май 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист Службы по работе с персоналом

Компания

ОАО "Ростелеком"

Обязанности

Участие в разработке бюджета в части определения затрат на обучение. Осуществление контроля за расходованием средств по подготовке и переподготовке кадров. Ведение отчетности по вопросам повышения квалификации и подготовки кадров. Занесение информации об обучении сотрудников в банк данных о персонале (ИС "Босс-кадровик"). Участие в организации работы, проведении, методическом и информационном обеспечении оценочных мероприятий. Подготовка документов, необходимых для осуществления выплат стимулирующего характера. Формирование проектов приказов о премировании сотрудников. Подготовка и представление в статистические органы отчетов о численности, движении персонала, структуре, ФОТ, выплатах социального характера и др. Участие в организации периодических медицинских осмотров сотрудников, работа которых связана с вредными условиями труда. Ведение учета, оформление документов по обязательному медицинскому страхованию сотрудников. Участие в работе Комиссии по социальным вопросам. Участие в организации досуга, корпоративных и спортивных мероприятий, конкурсов для сотрудников и их детей.


Период работы

май 2006 — октябрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам Центра продаж и обслуживания клиентов

Компания

ОАО "Ростелеком"

Обязанности

Ведение договоров юридических лиц: ведение клиентской базы, отслеживание своевременного внесения оплаты клиентами, проведение сверок и корректировок по начислениям и оплате, обработка безналичных платежей, формирование счетов, актов сверки, выполнение планов продаж. Работа с клиентами и агентами. Мониторинг состояния дебиторской задолженности и работа с просроченной дебиторской задолженностью. Составление ежемесячной отчетности по доходам. Осуществление координации работы Группы поддержки продаж Центра продаж и обслуживания клиентов (в составе Группы поддержки-14 человек). Работа в программах АСР Петер-Сервис и Axapta.


Период работы

март 2006 — май 2006   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист экономического отдела Управления ЖКХ

Компания

Администрация Чеховского муниципального района

Обязанности

Осуществление анализа практики применения тарифов ЖКХ, подготовка тарифной документации.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории отдела мониторинга и контроля финансовой деятельности

Компания

Министерство информационных технологий и связи РФ

Обязанности

Разработка нормативных правовых актов, подготовка ответов на запросы учреждений, осуществление анализа практики применения тарифов на услуги связи по подотраслям, анализ финансового состояния предприятий, предоставляющих услуги связи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский технический университет связи и информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Повышение квалификации работников юридических служб в сфере нормотворчества и законопроектной деятельности, Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации (2005);

- Microsoft Visio, Учебный центр "Сетевая академия Ланит" (2005);

- Электронные таблицы. Расширенный курс, Учебный центр "Сетевая академия Ланит" (2005);

- Использование системы электронного документооборота, Учебный центр "Сетевая академия Ланит" (2005);

- Текстовый редактор. Расширенный курс, Учебный центр"Сетевая академия Ланит" (2005);

- Командообразование, Школа менеджеров "Арсенал" (2008);

- Управление продажами, Воронежский институт психологии (2008).

Навыки и умения

Исполнительность, ответственность, трудолюбие, обучаемость, дружелюбность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Знание программ: SQL, SQL Server, Access, Outlook Exspress, Lotus Notes, "Гарант", "Консультант плюс", АСР Петер-Сервис, Axapta, Mosaso, ИС "Босс-кадровик", Navision.


Диспетчер

от 65 000 руб.

Чехов

Инженер проектировщикМенеджер по продаже

от 50 000 руб.

Чехов

Служба безопасности

от 50 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Инженер-механик

от 80 000 руб.

Чехов

Рекламщик, трудоустройство персонала

от 20 000 руб.

Чехов

Разно рабочий

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам городской недвижимости

договорная

Чехов

Оператор склада

от 80 000 руб.

Чехов

Ведущий специалист по договорным отношениям и кадрам

от 90 000 руб.

Чехов