Заместитель начальника склада

1021552   ·   19 июля 2020, 14:57   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "Форум Авто" СК класс А

Обязанности

Работа на складе с персоналом от 310 сотрудников.Полное координирование и контроль выполнения всех обьемов по сборке и подготовке заказов для отгрузки, оприходование товара, перемещение товара на адреса хранения‚мотивация персонала на результат работы внутри склада, обеспечение работой весь состав склада по участкам. Табелирование сотрудников, аналитика показателей работы .

Умение: Отгрузка и приемка А/М размещение продукции адресное хранение ТМЦ WMS работа с ТСД по программе, подготовка и проведение инвентаризации.Контроль по Т/Б П/Б использование складской техники, обучение.Выполнение всех задач поставленных перед складом.

Профессиональные качества:

Знание основ складской логистики.

Работа на результат.

Соблюдение корпоративных интересов.

Работа с компьютером:

Пользователь: MS Word, Excel, Outlook, 1C 8.1. WMS


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник смены склада

Компания

Складской комплекс ООО"Форум Авто", класс"А" г.Троицк

Обязанности

Организация и контроль рабочей смены склада (230 вахта+70 местные)человек. (наборщики, кладовщики, упаковщики, водители погрузчика, грузчики) по выгрузке, приему, размещению на места хранения, отбора, упаковки, отгрузки товара; Генерация заказов в WMS на сбор товара, пополнение, перемещение.

Расстановка приоритетов в работе;

Работа с терминалом сбора данных;

Участие в проведение инвентаризации. Организация складского учета.Координация работы склада с административным отделом. Соблюдение условий охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности на складе. Ведение табелей учета сотрудников. Мотивация персонала склада.

Профессиональные качества:

Знание основ складской логистики.

Соблюдение корпоративных интересов.

Работа с компьютером:

Пользователь: MS Word, Excel, Outlook, 1C 8.1. WMS WEX.

Умение работать с офисной оргтехникой.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

Складской комплекс ООО МОСХРАН. Lady&Gentleman CITY. - первая федеральная сеть универмагов одежды. класс"А"

Обязанности

Организация и контроль рабочей смены склада 50 человек. (комплектовщики, кладовщики, контролеры, маркировщики, водители погрузчика, грузчики) по выгрузке, приему, размещению на места хранения, отбора, упаковки, маркировки и отгрузки товара; Резервация заказов в WMS, пополнение, перемещение, отбор товара.

Расстановка приоритетов в работе; распределение заявок между комплектовщиками;

Контроль качества продукции;

Работа с претензиями.

Работа с терминалом сбора данных;

Проведение инвентаризации. Оформление складской документации. Организация складского учета. Учет движения товаров.Координация работы склада с административным отделом. Соблюдение условий охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности на складе. Ведение табелей учета сотрудников. Мотивация персонала склада. Организация взаимодействия складского и транспортного хозяйства. Рациональное использование складских площадей.

Профессиональные качества:

Оптимизация складского учета и документооборота на складе.

Знание основ складской логистики.

Соблюдение корпоративных интересов.

Работа с компьютером:

Пользователь: MS Word, Excel, Outlook, 1C 8.1. WMS Solvo.

Умение работать с офисной оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Оператор склада

Компания

Складской комплекс ООО МОСХРАН. Lady&Gentleman CITY. - первая федеральная сеть универмагов одежды. класс"А"

Обязанности

Прием товара, учет приходов по системе (WMS Solvo, 1C8), обработка и конроль заказов на отгрузку, приемку товара. Внутрискладская обработка товара по системе. (приемка, размещение, перемещение, резерв для отгрузки, корректировки товара, подготовка заданий на подбор, списание отгруженных заказов, подготовка ТСД .участие в инвентаризации.

Работа с почтой Outlook.

Предоставление отчетов в формате Excel.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Старший оператор склада 1 категории

Компания

ООО"ТВОЁ" СК класс"А"

Обязанности

1.Работа в программе Navision, Excel, Word, Power Point.

2.Контроль работы операторов отдела товарного учета. В подчинение 15 человек .

3.Подготовка документов на отгрузку (Торг-12;Торг-13;С/Ф;ТТН).

4.Ведение и контроль документооборота.

5.Деловая переписка с действующими клиентами в программе Оutlook.

6.Предоставление ежедневной отчетности в формате Excel по проведении приходных и расходных накладных, в том числе возвратов, недостачи и замены брака .

7.Проверка правильность оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме.

8.Решение всех текущих вопросов, возникающих в работе операторов, кладовщиков, менеджеров (возвраты товара, отгрузки) касающиеся работы склада.

9.Проведение ежедневной проверки по результатам операционного дня:реестр расходных накладных (что не было отгружено, по каким причинам, перенос отгрузки, не отгруженные самовывозы.)

10.Ведение табеля учета рабочего времени операторов товарного учета.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший оператор складского учета

Компания

ЗАО"Алиди Лоджистикс СК класс "А"

Обязанности

Контроль, организация труда, наставничество в смене, управление персоналом в кол-ве 8 человек.

Работа в программе WMS Manhattan, Excel, Word.

Деловая переписка с действующими клиентами по ЭП в программе Оutlook. Контроль и учет приходов по системе (WMS Manhattan), обработка и контроль заказов по системе на отгрузку, приемку товара. Внутрискладская обработка товара по системе. (приемка, размещение, перемещение, резерв для отгрузки, корректировки товара, подготовка заданий на подбор, списание отгруженных заказов, участие в инвентаризации.

Предоставление отчетов в формате Excel.

Награждена дипломом.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Оператор Складского Учета

Компания

ЗАО"Алиди Лоджистикс СК класс"А"

Обязанности

Работа в программе WMS Manhattan, Excel, Word.

Деловая переписка с действующими клиентами по ЭП в программе outlook. Контроль и учет приходов по системе (WMS Manhattan), обработка и контроль заказов по системе на отгрузку, приемку товара. Внутрискладская обработка товара по системе. (приемка, размещение, перемещение, резерв для отгрузки, корректировки товара, подготовка заданий на подбор, списание отгруженных заказов, участие в инвентаризации.

Предоставление отчетов в формате эксель.


Период работы

май 2002 — октябрь 2010   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Мастер

Компания

МП"ЖКХ Чеховского района

Обязанности

Техническоя эксплуатация жилого фонда .В подчинение 20 человек. Контроль за выполнением текущего ремонта жилых домов.Выполнение заявок на ремонт водоснабжения, канализации и отопления.Составление актов и смет для выполнения ремонта.


Период работы

май 1998 — июнь 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор автоматической линии

Компания

ООО Черкизовский молочный завод

Обязанности

Обслуживание линии стерилизации и охлаждения молока и молочных продуктов (розлив, упаковка, маркировка)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Чеховский Механико Технологический техникум молочной промышленности

Специальность

Технолог молочной промышленности .


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ПТУ-56 г.Чехов - Компьютерные курсы, 27 августа 2011 г

Навыки и умения

Умение быстро обучаться, анализировать, делиться опытом, работать на результат, ответственность, стремление к профессиональному развитию .

Работать с большим объемом информации на нескольких клиентах одновременно.

Уверенный пользователь ПК

Знание и опыт работы программ (WMS Manhattan, Solvo, WEX), 1C8, Excel, Word, Navision, Оutlook, Power Point

Есть возможность до место работы добираться на своем автомобиле.


Администратор, продавец-кассир, работник торгового зала

от 23 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Администратор проектов / менеджер по снабжению

от 60 000 руб.

Чехов

Консультант

договорная

Чехов

Оператор ПК/ помощник графического дизайнера

от 40 000 руб.

Чехов

Машинист экструдера (С обучением)

договорная

Чехов

Техник-технолог сварочного производства.

от 60 000 руб.

Чехов

Сторож

договорная

Чехов

Специалист по работе с населением

договорная

Чехов