Руковожу двумя подразделениями расположенные на одной площадке парка 3Га: Контроль работы службы сервиса спортивного- развлекательного комплекса с самой большой полетной площадкой в России аэродинамическими трубами, серф волной и Гостиницей на 40 номеров. -Контроль бесперебойной работы комплекса и гостиницы. -Контроль работы персонала 25+ сотрудников в подчинении (менеджеры отдела продаж, администраторы комплекса и гостиницы, горничные, водители) Найм, адаптация, обучение персонала. - Контроль качества работы персонала, внутренние системы мотивации, оценка результативности. - Контроль выполнения поставленных целей и задач. - Работа с отделом продаж на увеличение загруженности комплекса и гостиницы. - Разработка и контроль соблюдения стандартов обслуживания и внутренних регламентов. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Контроль материально-технического обеспечения (закупка расходных материалов, оборудования, взаимодействие с поставщиками). - Финансовый контроль, отчетность, аналитика показателей. - Организация и контроль проведения мероприятий, праздники, соревнования (коммерческие предложения, подготовка договоров и счетов) Под моим руководством гостиница успешно прошла аттестацию присвоения категории 3 звезды. Заключила новые контракты и перезаключила контракты с постоянными крупными заказчиками. Внедрила систему для обучения персонала гостиницы за счет чего увеличила загруженность гостиницы в 2 раза. Отдельно развивала направления проведений мероприятий различного формата (дни рождения, корпоративы и д.р) оборот выручки увеличился на 10%. |