Руководитель

1004659   ·   13 мая 2025, 15:02   ·   4 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (19 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель службы сервиса и размещения

Компания

ООО "ЭКЛЕР"

Обязанности

Руковожу двумя подразделениями расположенные на одной площадке парка 3Га:

Контроль работы службы сервиса спортивного- развлекательного комплекса с самой большой полетной площадкой в России аэродинамическими трубами, серф волной и Гостиницей на 40 номеров.

-Контроль бесперебойной работы комплекса и гостиницы.

-Контроль работы персонала 25+ сотрудников

в подчинении (менеджеры отдела продаж, администраторы комплекса и гостиницы, горничные, водители) Найм, адаптация, обучение персонала.

- Контроль качества работы персонала, внутренние системы мотивации, оценка результативности.

- Контроль выполнения поставленных целей и задач.

- Работа с отделом продаж на увеличение загруженности комплекса и гостиницы.

- Разработка и контроль соблюдения стандартов обслуживания и внутренних регламентов.

- Урегулирование конфликтных ситуаций.

- Контроль материально-технического обеспечения (закупка расходных материалов, оборудования, взаимодействие с поставщиками).

- Финансовый контроль, отчетность, аналитика показателей.

- Организация и контроль проведения мероприятий, праздники, соревнования (коммерческие предложения, подготовка договоров и счетов)

Под моим руководством гостиница успешно прошла аттестацию присвоения категории 3 звезды. Заключила новые контракты и перезаключила контракты с постоянными крупными заказчиками. Внедрила систему для обучения персонала гостиницы за счет чего увеличила загруженность гостиницы в 2 раза.

Отдельно развивала направления проведений мероприятий различного формата (дни рождения, корпоративы и д.р) оборот выручки увеличился на 10%.


Период работы

февраль 2019 — март 2023   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель салонами красоты

Компания

Сеть Точка Красоты

Обязанности

Административное управление шестью салонами красоты.

-Контроль работы персонала 20+ сотрудников в подчинении (мастера, администраторы, сотрудники клининга).

-Контроль работы по стандартам компании

-Найм, адаптация, обучения персонала.

-Работа над увеличением клиентских баз салонов.

-Контроль ведение отчетности салонов по выручки, выполнения планов салонов и личных персонала.

-Проведения обучения с персоналом на увеличение среднего чека по услугам.

-Урегулирование, предупреждения конфликтных ситуаций.

-Контроль за расходными материалами салона, своевременные составления заказов и закупки всех необходимых материалов.

-Проведение инвентаризации.

-Контроль чистоты и порядка в салонах.

За время моей работы в компании удалось выручку салонов увеличить от 10 до 30% благодаря индивидуальному подходу к каждому салону и всем выявленным мной точкам роста. Так же получила успешный опыт открытия салона с нуля и в течение 6 месяцев вывела салон на оборот 700 тыс руб.


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Территориальный директор

Компания

ООО "Меркурий"

Обязанности

Оперативное управление семью бутиками, входящими в состав компании "всего 20 бутиков"

- Контролировала работы бутиков: соблюдение корпоративных стандартов компании: - 14+ продавцов в подчинении.

-Контроль стандартов по мерчендайзингу с ассортиментом.

-Организовывала работу персонала бутиков в соответствии с требованиями компании.

-Контролировала выполнения показателей финансовой эффективности работы. План/факт продаж, увеличение среднего чека.

-Проведение адаптацию новых сотрудников, тренинги.

-Внедрение KPI и мотивации

- Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей в бутиках (организация и участие в проведении инвентаризаций)

Подобрала 5 продавцов для 5 торговых точек с открытыми вакансиями. Так же для старых продавцов и новых провела обучение на тему "техники продаж", что позволило выполнение плана на 100%, снизить недостачи на 90%.


Период работы

март 2013 — август 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Территориальный директор

Компания

ООО Евро Ломбард

Обязанности

Полное управление группой ломбардов и ювелирных магазинов (многофункциональных 16 пунктов);- 32 чел в подчинении - товароведы, продавцы.

-Контролировала выполнение плана продаж, конверсии, снижение издержек, развитие магазинов и отделений ломбардов.

-Занималась полностью управлением персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников

-Контролировала соблюдения должностных инструкций сотрудников, составляла рабочие графики, вела учет рабочего времени

-Контролировала качество и сервис обслуживания покупателей сотрудниками магазинов и ломбардов.

-Работала с товаром: мерчендайзинг, учетпроведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки

-Контролировала поддержание состояния всех вверенных объектов в соответствии с корпоративными требованиями

-Разрешала спорные вопросы с покупателями

-Контролировала и проводила ежедневные пятиминутки для сотрудников по индивидуальным планам выручки, обслуживанию покупателей.

-Работала с показателями продаж их анализ, систематизация и принятие управленческих решений

-Взаимодействовала с администрацией и проверяющими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024- Управление качеством гостиничных услуг

ООО "НЦСЭ "ХорекаЭкспертГрпупп"

2022- Исскуство управления

частное лицо (личный коуч руководителя компании)

2021- Искусство сервиса

Etica

Обо мне

Более 10 лет работаю на руководящих позициях в оперативном управлении в сферах продаж товаров и услуг. Имею финансовое образование, понимаю как оптимизировать расход, увеличить чистую прибыль и выручку компании. Уделяю большое внимание сотрудникам и обучению и мотивации, так как считаю что профессиональная, слаженная работа команды это доля залога успеха компании.

Считаю своими сильными сторонами: ответственность, умение принимать спокойное и взвешенные решение в любых ситуациях, открытость к новому, оптимизм, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.


Инженер

от 50 000 руб.

Чехов

Водитель

от 45 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Педагог-воспитатель, физический реабилитолог

от 20 000 руб.

Чехов

Электрогазосварщик

договорная

Чехов

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Чехов

Слесарь-сантехник

договорная

Чехов

Начинающий специалист

договорная

Чехов

Руководитель технического направления

от 100 000 руб.

Чехов

Специалист в отдел продаж

от 100 000 руб.

Чехов